mbla: (Default)
mbla ([personal profile] mbla) wrote2007-12-08 03:06 pm

On Vox: Объява

Для тех, кто не хочет сидеть на суповом сервере.

Vox.com

Принадлежит сиксапарту, их основное имущество. Можно надеяться, что его они не продадут.

Интерфейс довольно интуитивный.

Недостатки:

Отсутствие видимых веток в комментах, наличие рекламы в правом поле окна, такого же типа, как в gmail, отсутствие cut.

Достоинства:

Возможность посылать комменты, видимые только адресату, автоматическая связь с photobucket.com для размещения фотографий (ещё не опробовала).

Основное:

Легко настроить автоматическое копирование поста в жж. Для этого надо пойти на my vox/edit profile/outside services/ your other blog/reconfigure, и задействовать настройку на свой счёт в жж,  в окне редактирования поста появится кнопка Post a copy to LiveJournal. Соответственно, не меняется ничего, кроме того, что пост сидит не на суповом, а на сиксапартовском сервере.

GreatestJournal мне по ненавязчивому интерфейсу, сходному с интерфейсом жж, мне нравится куда больше, но их мощностям с нами просто не справиться. Скорость черепашья, и главное - они, по крайней мере, на сегодняшний день больше никого не берут.



P. S. Вот какой обеспокоивший меня коммент я сегодня получила.
http://mbla.livejournal.com/418185.html?thread=17162889#t17162889


Originally posted on mbla.vox.com

Update Этот человек и в самом деле, кажется, рассылал СПАМ Ещё один важный Update Скопированный из vox в жж пост можно потом редактировать в редакторе жж (я добавляла update в семаджике). И последний Update По совету [livejournal.com profile] dm1795 : Разумней всего, редактировать в жж и импортировать в Vox. Решает проблему отсутствия cut, правда только для поста в жж. http://mbla.livejournal.com/419172.html?thread=17173348#t17173348 В Vox импортируется без cut, к сожалению. Так что посты с фотографиями будут исключительно длинными в Vox. Кстати, очень важное - копии совершенно независимы, я проверила. Редактируется каждая из них по отдельности, связи нет.

[identity profile] isl.livejournal.com 2007-12-08 02:13 pm (UTC)(link)
А чем этот комментарий обеспокоил, если не секрет? Спамовые аккаунты удалялись и раньше, и до супа в том числе. Видимо, на основе сообщений пользователей, которые указывали "это спам" при удалении комментариев.
elentin: (Default)

[personal profile] elentin 2007-12-08 02:18 pm (UTC)(link)
P. S. Вот какой обеспокоивший меня коммент я сегодня получила.

1. Комментарий анонимный.

2. Кажется, общеизвестно, что в последнее время жж заваливает спамом (причём довольно одинаковым, полдесятка ссылок на разную порнуху - всё это называется loveplanet.ru)

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-12-08 02:21 pm (UTC)(link)
Пункт первый удивил. А каким может быть комментарий пользователя, чей журнал удалили?

[identity profile] just-tom.livejournal.com 2007-12-08 02:21 pm (UTC)(link)
Насчёт обеспокоившего коммента: посмотрел я на поиске по блогам в Яндексе и не знаю, не знаю...

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2007-12-08 02:26 pm (UTC)(link)
так что ты нарыл-то?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-12-08 02:27 pm (UTC)(link)
Если не ошибаюсь (на 100% не уверена), я пост этого гражданина как-то из ru_translate стирала, во что-то он всем поиграть предлагал. Отмечала, разумеется, как спам.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:31 pm (UTC)(link)
Я тоже не знаю, в том-то и дело. Если этот человек реально рассылал СПАМ, зачем он сообщает об этом, да ещё и дав свой, вроде бы, действующий адрес? Если это просто провокация (ничего не было), то с какой целью? А что ты искал по блогам?

Так или иначе, доказательств у нас нет. Я определённо не хотела бы рисковать потерей записей, а учитывая агрессивность сотрудника Супа, объяснявшего на хорошем английском в своём блоге, что протестуют против Супа сплошные эмигранты, ненавидящие родную страну, и он может только стыдиться, что с такими эмигрантами родился в одной стране, я считаю, что желательно иметь другое хранилище.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-12-08 02:33 pm (UTC)(link)
Нет, я как раз не против борьбы со спамом -- спам он и есть спам.

Просто если уж твой журнал удалили навсегда, то единственный вариант комментирования -- анонимный. Так что пункт первый того комментария, на который я ответила, мне кажется странным. Чисто логически. Я ничего не возразила по второму пункту.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:33 pm (UTC)(link)
Ну отлично, хотя бы это выяснилось. Но письмо от абьюз-тима по-русски меня не радует.
http://mbla.livejournal.com/419172.html?thread=17165156#t17165156

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-12-08 02:35 pm (UTC)(link)
Английский был не очень хороший.

[identity profile] just-tom.livejournal.com 2007-12-08 02:40 pm (UTC)(link)
Юзер рекламировал у себя какие-то бизнес-игры или что-то в этом духе. Поэтому он вполне мог рассылать спам, тем более что Малпа почти уверена, что именно его спамерские посты стирала в одном коммьюнити.

[identity profile] just-tom.livejournal.com 2007-12-08 02:40 pm (UTC)(link)
Ввёл его юзернейм. См. мой ответ Бегемоту выше.

[identity profile] gerberga.livejournal.com 2007-12-08 02:42 pm (UTC)(link)
Да, вот это действительно проблема - неадекватная реакция СУПовцев на критику в свой адрес. Причем это проявлялось и раньше - я натыкалась, например, на то, как в ответ на требование убрать ЖЖ из какого-то там счетчика последовал совет катиться у украинским националистам во Львов.

Очень неприятно зависеть от людей неуравновешенных.
Но и мысль о том, чтобы куда-то из-за них бежать меня пока что сильно злит...

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:45 pm (UTC)(link)
Мне показалось, что сильно лучше среднего русского английского, впрочем, я не очень подробно читала. Мне показалось, что он достаточно не нафталинный, этот английский. Как у человека, живущего в Америке. Но опять же, я с омерзением поглядела пару минут, и решила, что с утра меня такое не радует. С вечера, впрочем, тоже.

[identity profile] topsi.livejournal.com 2007-12-08 02:46 pm (UTC)(link)
ну ладно, http://topsi.vox.com/...но я там ничего не понимаю(

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:46 pm (UTC)(link)
Ну да, поняла

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:55 pm (UTC)(link)
На мой взгляд, vox.com - не побег, а обеспечение сохранности записей, ежели что. Ведь всё копируется автоматически, и не только копируется, но и позволяет потом редактировать в редакторе жж - вставлять cut, или ещё чего. Разговоры могут вестись в жж. Vox - это именно храние записей на другом сервере, без изменения чего бы то ни было.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-12-08 02:55 pm (UTC)(link)
Ну, там всё довольно ж очевидно. Ты совсем по-английски не понимаешь?

[identity profile] brmr.livejournal.com 2007-12-08 02:59 pm (UTC)(link)
мне с англ. очень плохо

[identity profile] gerberga.livejournal.com 2007-12-08 03:01 pm (UTC)(link)
Да даже и копирование материалов - все равно злит. Хотя это и разумная мера.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-12-08 03:01 pm (UTC)(link)
В общем, достаточно живой, это правда. Но некоторые обороты очень странные. Я сейчас не помню, где это видела, но помню, что отметила этот странный оборот в комментах.

[identity profile] topsi.livejournal.com 2007-12-08 03:02 pm (UTC)(link)
совсем. Ну, потом поразбираюсь. Вы пока с Машкой меня зафрендите)

[identity profile] gerberga.livejournal.com 2007-12-08 03:05 pm (UTC)(link)
До смерти надоело шугаться из-за людей с непонятным для меня устройством головного мозга.
А ведь приходится...

Page 1 of 4