Серёж, в объективном мире ты не виноват, знаешь, когда крушение происходит - всегда ведь можно думать, что если б в тот поезд не сел. Кстати, родители один раз совершенно случайно, ещё в моём раннем детстве, не сели в электричку, которая сошла с рельс. Жуткая была катастрофа - воскресная пригородная электричка... Винить ты себя всё равно будешь. Тут уж ничего не поделаешь, но - не виноват. У меня Нюша один раз выскочила на дорогу - испугалась агрессивного собачьего лая - мы шли по дорожке вдоль леса. Я поймала её уже на середине улицы. Один раз - бросилась за большущей гадюкой - к счастью гадюка быстро ползла. Мы с тобой прекрасно знаем, что ньюф - не овчарка, не служебная собака, которая слушается беспрекословно. Ньюфа выводили, в конце концов, чтоб он мог работать на собственный страх и риск... А вина - да перед всеми дорогими умершими мы виноваты, а если ещё и мы за них полностью отвечали... Нюша умерла тихо, от старости, её всю жизнь только любили - все - и всё равно. Знаешь, за неделю до смерти у неё было совсем плохо с ногами, в последние дни жизни стало легче. И вот она не могла встать и не могла пописать дома. И она лежала и рыдала, и смотрела в глаза, и не давала себя поднять, сражалась, а мы умоляли её пописать - я иногда вспоминаю - и такое чувство вины.
Уходили мы из Крыма Среди дыма и огня; Я с кормы все время мимо В своего стрелял коня. А он плыл, изнемогая, За высокою кормой, Все не веря, все не зная, Что прощается со мной. Сколько раз одной могилы Ожидали мы в бою. Конь все плыл, теряя силы, Веря в преданность мою. Мой денщик стрелял не мимо - Покраснела чуть вода... Уходящий берег Крыма Я запомнил навсегда. * Николай Туроверов, знаешь, наверное. один из любимых эмигрантов. http://www.livejournal.com/users/aysa/329155.html
Звери и дети доверчивы и беспомощны. Человек даже, когда выбора нет, всё-таки выбирает, потому как знает о последствиях, или должен знать, собственно это основное отличие. Во время войны к собакам привязывали взрывчатку и посылали под танки, они не понимали, что происходит. Как-то у Синявского кошка заболела, даже в больницу на ночь попала, и потерянный Синявский сказал, что очень ему перед кошкой совестно, что человек, ежели заболеет, так ведь понимает, попав в больницу, что либо выздоровеет, либо помрёт, а кошка-то не понимает.
Вот оказалось, что скажешь. Все сначала ошиблись. Кажется, что никто не нужен. А оказалось, что помогли. Я уважил сначала - а Ленка написала, и была права.
Да. Конечно. Если можно вообще помочь, то, наверно, помогает чужой опыт. Три точки от постороннего человека точно совсем не нужны. Ти точки - это что-то другое. Рассказ грустный, или ещё что...
Лошадей не видел, а всяких маленьких - собак, кошек - да... Но всегда есть еще люди, которые тоже - не выбирали. На Сахалине на развалинах дома сидела овчарка, дом сложился в кучу мусора, собака отказывалась уходить, отказывалась есть. Увезли спасатели. А у Центроспаса был поисковый спаниэль, он спас из-под развалин котенка, мы котенка забрали. Такие дела.
Самый жуткий кадр, который я в жизни видела в кино - собачка на живодёрне в "астеническом синдроме", а по лицу мухи ползут. Я как-то Киру муратову невзлюбила после этого фильма, мне показалась она бессмысленно жестокой. Показывать такое можно с какой-то целью, у неё цели, кроме как бить по нервам не увидела. но это в сторону. Люди, конечно, тоже далеко не всегда выбирают, и когда они не выбирают, говорят, что их гонят, как скот. Вот так вот.
Не знала, что спаниэли могут в спасработах участвовать. Потрясающе про котёнка.
Увы - был в качестве журналиста. Там еще были отряды с собаками, каж. сибирские и дальневосточные, но познакомиться довелось только с этим спаниэлем, мы с Центроспасом назад летели и он по самолету все бегал (это же грузовой, все вповалку на полу и пес сверху бегает). Очень красивый, коричневый. Котика он почуял на глубине метров трех под завалом. А котик был рыжий, чуть больше ладони. Одну лапу ему перебило, она висела на каком-то хряще только и потом сама отвалилась, очень удачно, - ни заражения, ничего. Этот герой вовсю прыгал по палатке на трех лапах, урчал, муркал и требовал консервы. Потом он жил у моего друга в Москве еще с двумя кошками. Но самая лучшая сцена была в самолете, когда спаниэль уже во второй раз обнаружил котика и начал с ним перенюхиваться.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Раза три смотрела - и каждый со слезами.
no subject
no subject
Два повторных раза смотрела со студентами. Сейчас, похоже, назревает третий.
no subject
no subject
Автор Glendon Swarthout, не помню, как он был в русском переводе...
no subject
no subject
no subject
http://www.livejournal.com/users/roxana_/81285.html?mode=reply
- они видны только вам и больше никому.
Почему-то мне кажется, что они в тему.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Сейчас кину в свой журнал четвертую (предпоследнюю) часть рассказа о путешествии в Питер.
no subject
Винить ты себя всё равно будешь. Тут уж ничего не поделаешь, но - не виноват.
У меня Нюша один раз выскочила на дорогу - испугалась агрессивного собачьего лая - мы шли по дорожке вдоль леса. Я поймала её уже на середине улицы.
Один раз - бросилась за большущей гадюкой - к счастью гадюка быстро ползла.
Мы с тобой прекрасно знаем, что ньюф - не овчарка, не служебная собака, которая слушается беспрекословно. Ньюфа выводили, в конце концов, чтоб он мог работать на собственный страх и риск...
А вина - да перед всеми дорогими умершими мы виноваты, а если ещё и мы за них полностью отвечали...
Нюша умерла тихо, от старости, её всю жизнь только любили - все - и всё равно.
Знаешь, за неделю до смерти у неё было совсем плохо с ногами, в последние дни жизни стало легче. И вот она не могла встать и не могла пописать дома. И она лежала и рыдала, и смотрела в глаза, и не давала себя поднять, сражалась, а мы умоляли её пописать - я иногда вспоминаю - и такое чувство вины.
no subject
Среди дыма и огня;
Я с кормы все время мимо
В своего стрелял коня.
А он плыл, изнемогая,
За высокою кормой,
Все не веря, все не зная,
Что прощается со мной.
Сколько раз одной могилы
Ожидали мы в бою.
Конь все плыл, теряя силы,
Веря в преданность мою.
Мой денщик стрелял не мимо -
Покраснела чуть вода...
Уходящий берег Крыма
Я запомнил навсегда.
*
Николай Туроверов, знаешь, наверное.
один из любимых эмигрантов. http://www.livejournal.com/users/aysa/329155.html
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Но откуда взяли Вы, что люди выбирали идти на войну или нет?
Что людей было зачто?
Вот это мне странно.
no subject
Как-то у Синявского кошка заболела, даже в больницу на ночь попала, и потерянный Синявский сказал, что очень ему перед кошкой совестно, что человек, ежели заболеет, так ведь понимает, попав в больницу, что либо выздоровеет, либо помрёт, а кошка-то не понимает.
no subject
no subject
no subject
Это совсем другое.
А то совсем посторонние вздохи и охи только ещё больше угнетают.
no subject
no subject
которые тоже - не выбирали.
На Сахалине на развалинах дома сидела овчарка, дом сложился в кучу мусора, собака
отказывалась уходить, отказывалась есть. Увезли спасатели.
А у Центроспаса был поисковый спаниэль, он спас из-под развалин котенка, мы котенка
забрали.
Такие дела.
no subject
Самый жуткий кадр, который я в жизни видела в кино - собачка на живодёрне в "астеническом синдроме", а по лицу мухи ползут. Я как-то Киру муратову невзлюбила после этого фильма, мне показалась она бессмысленно жестокой. Показывать такое можно с какой-то целью, у неё цели, кроме как бить по нервам не увидела. но это в сторону.
Люди, конечно, тоже далеко не всегда выбирают, и когда они не выбирают, говорят, что их гонят, как скот. Вот так вот.
Не знала, что спаниэли могут в спасработах участвовать. Потрясающе про котёнка.
no subject
сибирские и дальневосточные, но познакомиться довелось только с этим спаниэлем, мы с Центроспасом назад летели и он по самолету все бегал (это
же грузовой, все вповалку на полу и пес сверху бегает). Очень красивый,
коричневый. Котика он почуял на глубине метров трех под завалом. А котик
был рыжий, чуть больше ладони. Одну лапу ему перебило, она висела на
каком-то хряще только и потом сама отвалилась, очень удачно, - ни заражения, ничего. Этот герой вовсю прыгал по палатке на трех лапах, урчал, муркал и требовал консервы. Потом он жил у моего друга в Москве
еще с двумя кошками. Но самая лучшая сцена была в самолете, когда
спаниэль уже во второй раз обнаружил котика и начал с ним перенюхиваться.
no subject