Машке
Когда застываешь на минуту перед какой-нибудь случайно встреченной деревянной калиткой, – над ней нависают розы, или зелёные незрелые ещё яблоки тянут ветки вниз, – о чём вспоминаешь – о Тони с его волшебной зелёной дверью, за которой я, кстати, совершенно забыла, что именно он нашёл?
Летнее дачное – не памятью событий – а готовностью к волшебству – дача и Новый год – открытые двери детской жизни. Я в ребёнки совсем не хочу, – очень много было страхов, зависимости, неуверенности, желания угодить – тяжела ребёнковая жизнь, как бы ни были любимы и прекрасны мама с папой.
За этой калиткой – веранда с цветными стёклами – будем грибы чистить в застекольком тепле – и маме 35, и мне, и Ваське, который в тогдашней жизни говорил, что когда человек и вправду пьян, он поёт кумел шамыш...
Тук-тук, хозяин дома? Гармонь готова? Можно поиграть?
no subject
no subject
no subject
Да, ты, конечно, права про ребёнковую жизнь. И всё же. Мне кажется, что ВООООТ ТАКОООГО щастья потом уже не получается. Мало у кого получается. Наверное у мамы получалось. Хотя как мы можем знать наверняка. От того же Нового года, от приезда на дачу, от арбуза. То да не то. Какие-то части тебя, что ли, остаются неохваченными.
Можно! И спасиб.
no subject
no subject
В ночи сообразила, что Тони и Зелёная дверь - из разных книжек. У Тони была Волшебная дверь. Я не очень любила эту книжку, вот и не помню, куда он попадал. А про зелёную дверь я вспомнила, что она была в сборнике Английская новелла. Погуглила сейчас - как ни странно, это новелла Уэллса. Она называется "Дверь в стене", а в каких-то переводах "Зелёная дверь". И её я смутно помню. За ней был волшебный сад. Сейчас на минутку заглянула и захотелось перечитать.
no subject
Да, я тоже вспомнила, что это две разных книги...
no subject
Про родителей всё так.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject