mbla: (Default)
[personal profile] mbla
Я прекрасно понимаю, что собрать компанию в http://www.greatestjournal.com/userinfo.bml?user=mbla, наверно, возможно.

Только на то, чтоб greatestjournal стал реально большим миром уйдёт немало времени. Пока что это крошечный мирок. Я заглянула в разнообразные наспех созданные community - мы из жж, и ещё несколько. Народу там мало, и среди тех немногих, кто есть, я почему-то немедленно наткнулась на несимпатичные мне по жж лица.

В жж - уйма непересекающихся и слабо пересекающихся кругов, жж действительно представляет собой small world network. GJ - пятачок, в котором сразу начнут наступать друг другу на ноги, на одном пятачке будут толочься несимпатизирующие друг другу люди, свар будет ещё и больше.

В GJ можно создать группу друзей и единомышленников, потеряв общение с теми "своими", кто не уйдёт, с теми, кто не вполне, может быть, "свой", но интересный именно тем, что другой. Мы все имеем разные круги в жж, мне кажется, что каждому перетащить удастся, может, один круг, может, два, но никак не все. Вряд ли получится "дедка за репку".

Кто-то потеряется по дороге. Бросит совсем, останется в жж, уйдёт на ещё какой-то сервер. Трудно сказать - давайте все уйдём, - потому что у каждого из нас "все" разные.

Мне очень нравится, что в жж много народу, что забредают случайные люди. Даже и когда мудаки приходят, бывает занятно. Мне нравится открытая дверь.

В жж было вложено много сил. Я к своему журналу привязана, он имеет для меня физическую форму - зелёненький такой блокнотик. И выбрасывать не просто жалко, а ужасно жалко. Блокнотик - на помойку. На то, чтоб GJ приблизился к жж, уйдёт несколько лет, и за это время какой-нибудь очередной суп его купит. И начнётся всё то же самое.

...

Мне казалось, что вся эта мышиная возня Супа - попытка заработать деньги. Я не вижу, почему жж не может быть источником денег, ведь очень многие пустили к себе рекламу даже и среди моих знакомых, а я думаю, что мои знакомые не из самых склонных разрешать у себя рекламу в обмен на блага...

Если речь идёт не о деньгах, то тогда придётся принять конспирологическую теорию [livejournal.com profile] taki_net.

Ну, а если эту теорию принять, то тут уж мне отвратительна мысль оставить площадку из-за "них". Это как-то унизительно. Если предположить, что кто-то в России рассматривает жж, как вариант СМИ, то тогда уйти - это доставить этому кому-то удовольствие.

При этом опасность, наверно, существует - опасность закрытия. И поэтому, наверно, надо держать на запасном пути счёт на GJ, и, наверно, надо всё копировать.

...

Последнее. Техническое. Мне не нравится скорость GJ. У меня, может быть, ложное впечатление, но мне кажется, что тамошние сервера с большим потоком просто не справятся...
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2007-12-03 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Теперь тебе стало понятным почему 60% россиян проголосовали за Едро и Путина?

Date: 2007-12-03 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Да, я присоединяюсь к вопросу.

Date: 2007-12-03 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Нет, потому что с моей точки зрения уйти из жж из-за "Супа" - это означает оставить им площадку.

Date: 2007-12-03 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Лен, но ведь уход - это как раз оставление врагам. Они не могут иметь с нас пользу, и если мы уйдём, то останутся всякие максимы соколовы и прочие в таком духе. По-моему, уход - это как раз сдача позиций. Выгнали, и ушли

Date: 2007-12-03 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Не вижу ни малейшей связи.
Никто ни за что не голосует.
Скорее уж вопрос стоял бы, почему такой большой процент россиян не думает об эмиграции. Наверно, хорошо, что не думает. Иначе осталась бы та ещё выборка.

Мне было бы в моей эмиграции крайне неприятно жить, если бы России просто не было, а были бы маленькие эмигранские мирки. Ни у тебя, ни у поддержавшей тебя Лены Шагиной такого опыта нет, а у нас есть: для нас России фактически с 79 по 87 год не было - три минуты в месяц по телефону и перлюстрируемые письма, тем, кому можно, а можно не всем. Я никому этого не пожелаю.

Впрочем, я об этом сам у себя напишу.

Date: 2007-12-03 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, хорошо. Ты считаешь, что я не хочу работать над тем, чтоб другое место стало не хуже. Или, предположим, лучше. И по-твоему, для этого надо уйти с концами, не оставляя тут следов. То есть опять же отдав "врагам".

Date: 2007-12-03 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да, я, пожалуй, согласна с бегемотом, тут параллель скорее эмиграция, которую мы выбрали, но ведь мы никогда не выбирали эмиграцию без связей с оставшимися.

Date: 2007-12-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
О нет, "они" имеют с тебя пользу. Ты как раз и участвуешь активно в создании той среды, которую людям жалко оставлять, и которую теперь так легко прихлопнуть когда захочется.

Как это можно концептуализировать как "сдачу позиций", для меня полная тайна. Сервера все равно уже у "них". Тогда уж не уход -- оставление врагам, а оставание -- коллаборационизм с оккупационными силами. Вроде вступления в партию "потому что иначе завкафедрой станет нехороший человек".

Если ты меняешь интернет-провайдера из-за того, что тебе не нравится, как решаются твои проблемы, это тоже "сдача позиций"?

Date: 2007-12-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Площадку они уже, извини, заняли. И играют на этой площадке по их правилам. И ты с этим уже согласилась. Наверное возможно найти другое поле, но там придеца сперва камни убрать, может встретить что-то менее приятное, чем новые хозяева (это я про несимпатичные лица), а тут народу много, если быстро мимо пройти, то и не заметно как-то.
Теперь понятно?

Date: 2007-12-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
При чем тут эмиграция? Это совершенно не о том. Это о готовности принять гада в качестве "владельца" потому что так привычнее, спокойнее и удобнее. И шевелится не надо.

Date: 2007-12-03 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Напиши, напиши, а я проверю. Смотри, чтоб я тебя на вранье не поймал, потому как знаю знааачительно больше чем ты себе полагаешь.

Date: 2007-12-03 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Мне кажется, что этому "гаду" наше существование либо, если это деньги, по фигу, либо, если это конспирология, то вредно. Параллель с эмиграцией я вижу - уйти и всё, дверью хлопнуть, а параллель с голосованием совсем нет. Если считать, что 60 процентам населения комфортно при Путине, ещё 12 при коммунистах и т.д, то можно как раз принять решение уехать.

А ты фактически меня обвиняешь в том, что я не хочу работать над тем, чтоб в том другом месте стало приятно, бросив значительную часть людей тут, если не копировать, то совсем, и бросив записи. А для меня часть смысла жж ведь в графоманстве, которое я совсем не умею делать в стол.

Date: 2007-12-03 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Не знаю уж, чего ты там знаешь, но на вранье ты мнея пока что не ловил вроде как.

Date: 2007-12-03 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Я считаю, что ты ведешь себя так же как и те, кто ради собственного комфорта и спокойствия проголосовал за Путина. И удивлен, что их ты осуждаешь, а свое решение спокойно оправдываешь именно этим самым комфортом. Только и всего.
Как грица "не суди, да несудим будешь".

Date: 2007-12-03 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, наверно, определённый смысл в том, что ты говоришь есть.

Но ты понимаешь, есть несколько людей, которых я очень люблю и которые, как мне кажется, не уйдут отсюда. Я могу раздвоиться, посмотреть, что это даст...

Date: 2007-12-03 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Гаду абсолютно насрать. Гад прекрасно знает, что каждый найдет сам себе объяснение почему с поля гада уходить не надо.

Date: 2007-12-03 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Ну при чем тут "бросив", а? Уже существует Google Reader вообще-то, которым люди умеют пользоваться, и им никто не мешает. Если не использовать подзамки, то уже вообще не есть важно, где хостится блог. Завести аккаунт в GJ (для комментариев) тоже стоит три минуты. А ты говоришь "бросив", как будто эти "другие люди" не имеют возможности все это сделать. Что значит "бросить записи" -- я вообще не понимаю. То есть как бы вообще. Это сейчас твои записи хранятся, грубо говоря, в файлах ГБ, и они их уничтожат, когда захотят (например, объявив ЛЖ нерентабельным).

Но если тебе комфортнее при СУПе, то что ж тут поделаешь. Как я тебе объяснила выше, "гаду" твое существование тут вовсе не "вредно" и не "пофигу", а очень даже полезно.

Date: 2007-12-03 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Давай на этом и оставим. Чтоб ты не знал, а я не ловил. ))

Date: 2007-12-03 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Я же тебя не призываю никуда уходить. Я просто объясняю, что мотивации в этом случае и на выборах довольно схожи.

Date: 2007-12-03 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aldashin.livejournal.com
по-моему ты слишком серьёзно ко всему относишься
я не уйду никуда, не вижу смысла
любой сервис может купить кто угодно
- так и бегать?
атака кремля)))
нехай его
что мешает жить дальше? плюнь на политику,на болтовню вокруг, есть вещи поважнее

Date: 2007-12-03 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Так им-то зачем, чтоб здесь оставалась эта привлекательная среда? какой в ней для них смысл?

В чём наша игра по их правилам? В использовании их площадки? Так что ли?

Ты же не просто меняешь провайдера, ты меняешь провайдера, который только того и ждёт.

Согласна и в ваших с поручиком рассуждениях зерно есть.

И я готова обдумывать постепенный переход с оставлением площадки здесь, с уговариванием людей, но просто уйти туда без копирования ... Да этого от нас и хотят, скорее всего

Date: 2007-12-03 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
А зачем ему эта среда? Объясни мне. Что он с неё имеет. Ну, записи надо скопировать. Это-то ясно. И я уже сказала - начать с размещения постов в двух местах.

И если хочешь - могу тебе ещё сказать - мне никого не хочется обижать, хоть это и глупо звучит.

Ну, пожалуй, если не копировать, хотя мне кажется, что копировать разумней, можно, наверно, в GJ вписать френдов из жж в ленту, как-то так. Видимо, есть такая возможность. Но по мне так копировать лучше

Date: 2007-12-03 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
И тем не менее ты не объясняешь, что ему с нас, кроме денег

Date: 2007-12-03 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
А какой мне комфорт с этого? Чего-то я не понимаю.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

January 2023

S M T W T F S
1 234567
89101112 13 14
151617 1819 2021
222324252627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 03:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios