mbla: (Default)
[personal profile] mbla
Кажется, всегда кажется, что есть предел, боишься внутри, что нету, но надеешься - есть он.

А его нет, - нет предела-нет предела-нет предела.

В первый раз что ли?

А откуда у уголовников с атомной бомбой возьмётся предел?

Date: 2014-03-01 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olitvak.livejournal.com
Вот и я про то же. И мне уже возражают.

Date: 2014-03-01 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
что тут скажешь... Ничего доброго и понимающего тут не скажешь. Не на пустом месте ведь эта вошь - президент.

Date: 2014-03-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Вор у вора эстафету перехватил. Один воровал миллиардами, другой вона замахнулся - прям целыми странами красть. Тварь.

Date: 2014-03-01 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
злобная хитрая уголовная вошь

Date: 2014-03-01 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lemaet.livejournal.com
Чекисты и были уголовниками на службе у ссср. Не зря назывли бандитов социально близкими.
Прекрасно изучили психологию западных стран в течение десятилетий оперативной работы. Не боятся.
Придя к власти, изобрели универсальный ключ захвата, опробовав сначала на своих: запустить на улицы простых уголовников- население просит управы и зовет защитить.
Ну а для сопредельных стран, раздать, вдобавок, российские паспорта - все, плод созрел, можно вводить войска.
А теперь обзови меня снова однолинейной.

Date: 2014-03-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Обзову Чекисты тут совершенно не подходящее слово. И ты действительно однолинейна. Давай только не спорить тут, а то опять заведёт. Увы, дело не в чекистах, а в гораздо более древнем. Холопском, рабском. И скажем, кровожадность 17-го года другая. Вообще не то. Тут именно мочить в сортире.

Date: 2014-03-01 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tangirbassa.livejournal.com
Как там Сашка?

Date: 2014-03-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
А к чему знание их психологии ?
Главное, что это люди с оружием (силой) и без совести. То есть - бандиты.

А как разбираться с бандитом, это уже вопрос не психологии, а силы.

И Хеменгуэй говорил, что единственный способ
обуздать бандита - это сильно его побить.

Их надо так или эдак, но сильно побить.
А как оно получится - посмотрим.

Только тек, кто живут в Росси должны
осознавать, что они ПОДДЕРЖИВАЮТ молчанием
политику этого их ВОШЬдя...

(Кстати, многие там сознательно поддерживают политику этого СВОЕГО для них вождя)ю
Да, гнилое нынче время.Гниющее.

Date: 2014-03-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] betty-gk.livejournal.com
Да время это не сейчас началось.

Date: 2014-03-01 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zewaka.livejournal.com
>Только тек, кто живут в Росси должны
осознавать, что они ПОДДЕРЖИВАЮТ молчанием
политику этого их ВОШЬдя...

Простите, это уже неприлично. Те, кто живут в России выходят под ОМОНовские дубинки и массово ночуют в ментовке. Те, кто живут в России поддерживают идею, что "надо сильно побить", прекрасно понимая, что это "побить" коснется их самих - они потеряют работу, возможность поездок по миру, а, возможно, и свободу, потому что на "побить" реакция - "закручивание гаек". И все же в России многие поддерживают эту идею. И какого хрена Вы вытираете об них ноги?!

Date: 2014-03-01 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну как... Думает, что он лично может сделать... Принять беспомощность очень трудно. У них пока тихо. Ну, и мечты у всех одинаковые - закрыть этим тварям границы и заморозить счета. Только Германия, небось, замёрзнет, если откажется от российского газа. Ведь по большому счёту никто не был готов к бандиту с ломом, как бы в голове всё ж у всех было - ну, вот как с соввластью - бомбы у всех, жить все хотят, мир поделен...

Date: 2014-03-01 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Присоединяюсь к Зеваке. В России - разные. И я прочла сегодня множество постов - "мне стыдно", и таких, где просят прощения, уж никак не будучи виноваты. И Вы тоже оттуда. из России. И ведь не ходили при соввласти на Красную площадь. Как Вы не чувствуете - эмигрантский снобизм - последнее дело.

Date: 2014-03-01 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Нет, не сейчас

Date: 2014-03-01 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Не все-то ведь ПРОТИВ, но большинство ЗА!
В этом дело.
Пусть поймут,что происходят.
А то помалкивают!"Моя хата с краю", да?..
И этим молчанием поддерживают
режимчик..

Нет, не вытираю.

А пусть бы не молчали.
Может тогда этот подлец подумал бы прежде чем
так нагло соваться всюду (да и вообще, давно ему пора исчезнуть).

Кстати, сделайте пожалуйста над собюой усилие и поберегите ваш "какогохрена" для какого-нибудь другого оппонента.
А то я вас вообще в первый раз вижу, и вдруг сразу такое запанибратское...

Date: 2014-03-01 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Это вы мне?

Date: 2014-03-01 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Вам, естественно.

Date: 2014-03-02 01:15 am (UTC)
elentin: (petite théière)
From: [personal profile] elentin
Простите, это уже неприлично.

+1, как принято в наш век писать. Я страшно виновата, да, что не выхожу протестовать и не сижу в автозаке при том, что у меня младенчик не очень крупный, который без мамы толком спать всю ночь не умеет, огорчится, понимаете ли.

Date: 2014-03-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] zewaka.livejournal.com
Ленка, спасибо. От таких комментариев еще тошнее. Вот всего неделю назад я извинялась перед друзьями, отсидевшими ночь в обезьяннике, за то, что не присоединилась к ним в этот раз на акции в защиту узников Болотной. Я была с Аськой и развернулась на полпути, представив, как меня отрывают от нее и на ее глазах запихивают в автозак, а ее, истошно орущую волокут в милицию как оставшуюся без присмотра. Я испугалась - а там повинтили 83-летнего Витольда Залесского, немолодого и совсем не здорового Александра Русакова - и многих-многих друзей и знакомых, перед которыми было смертельно стыдно. Интересно, те, кто через губу бросают: "Пусть не молчат", - часто оказываются перед таким выбором?

Date: 2014-03-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] sasmok.livejournal.com
Я вот даже не могла представить, что это возможно. Ужас.

Date: 2014-03-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Слушайте, не обращайте внимания. Такие моралисты всегда были. И как правило среди тех, кто лично не рисковал ничем.

Date: 2014-03-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Танька, я всё понимаю. И ты права. Я абсолютно уверена, что ты права. Я когда-то папу спрашивала, почему он не революционер, как Саша Яновская спрашивала...

И был у нас разговор - и про стыдно, и про то, что если не будет тех, кто хранит-распространяет-сохраняет, так не для кого всё будет...

А этот человек - не в первый раз выступает с осуждениями свысока. И да, уверена, что осуждатели - не из тех, кто в Союзе реально боролся.

Ни Горбаневская, ни Васька, ни Синявский никогда ничего такого бы не написали.

Date: 2014-03-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Думаешь, я могла? Мы вон в четверг с Юлькой говорили, что это же невозможно.

Date: 2014-03-02 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Да, в России разные. Понятно, что среди 140 миллионов ЕСТЬ разные.
Но большинство там за. С каким преимушеством выиграл вурдалак на выборах знаете?


2. Я не считаю свое эмигранство ДОСТИЖЕНИЕМ.
Поэтому о каком высокомерии вы говорите?
Я считаю, что "русский вопрос" прежде всего должны решать жители Росси, во первых.
А во вторых, если Россия заварила новую гнусную заворушку, то жители России должны осознавать, что они имеют к этому прямое отношение.
Прямое.
Вот и все

Date: 2014-03-02 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Вот вы не молчите, что видно по всему
(и по комментам прежде всего).
Ну что ж, хорошо.Снимаю шляпу.
Но я ведь не говорил, что ВСЕ граждане России - "молчаливое большинство". Вы видимо, из меньшинства. Только, увы, уж очень вас там в меньшинстве.
А ведь политика ВАШЕЙ России, согласитесь, это прежде всего , дело именно вас,
- граждан ее, МАТУШКИ.

Date: 2014-03-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Но и вы ТЕПЕРЬ, mbla мало чем рискуете, но ведь тоже озвучиваете свое мнение.
Почему же я не могу озвучить мое?
Потому что "не стоял на барикадах " ?

По вашему выходит, что "тока"
пламенные "рр-революционеры" ,отбывшие срок в Туруханском крае, могут критиковать существующий режимец Росси?

А ведь это не так,уважаемая mbla.

Ладно, публичная ориентация собственного политического компаса здесь у нас что-то быстро переходит в вульгарный мордобой на коммуналке.

Я думаю, что можно не продолжать.
И так уже зашли далеко. Но вы ошибаетесь, если считаете, что антифашистких убеждений могут придерживаться "тока" бывшие узники концлагерей
( ну и по отношению к пост-коммунистическим упырям аналогично.
Все. Счастливо оставаться.

Date: 2014-03-02 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я не поучаю и не разговариваю свысока, вот и всё.

Date: 2014-03-02 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Те жители России, которые ходят ко мне в журнал и так сейчас в таком страшном положении... mbla.livejournal.com/980159.html

Date: 2014-03-03 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
ладно, займем для ясности...

February 2026

S M T W T F S
12345 67
89 1011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios