mbla: (Default)
[personal profile] mbla
В метро

То, что власти выгодно их существование, мне кажется достаточно очевидным – как несколько лет назад победу обеспечивал страх перед коммунистами, так сейчас победу обеспечит страх перед фашистами.

А кто-нибудь понимает, кто социально эти молодые люди? Где они учились? Как друг друга находят?

Date: 2006-05-05 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Лен, ну какая проблема им друг друга найти? Ксенофобские разговоры считаются приличными чуть ли не во всех кругах и слоях, так что общий язык найти не проблема. Ну и остается выделиться тем, кто совсем без тормозов.

Меня, честно говоря, больше удивляют люди, которые и сами к таким разговорам склонны (понаехали с чуждым "нам" менталитетом бла-бла-бла), а теперь удивляются и возмущаются, как будто они и вовсе "тут не стояли". В некоторых обсуждениях этой истории я таких заметила.

Date: 2006-05-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Меня тоже комменты поразили чуть ли не больше, чем сама история.

Ну, да, совсем без тормозов - понятно. Но вот всё-таки в школу они ходят - мне интересно, это ещё в школе начинается? И потом интересно, вот есть в жж из образованного класса практически такие же - связаны ли они как-то. Ну, социология меня интересует. Скажем, ксенофобия - конечно, чрезвычайно удобна, скорее всего ненависть, направленная на чужих, человеку ещё более естественна, чем ненависть, например, направленная на богатых. Ну, ещё вот - Германия к концу 20-х была нища и раздавлена, а в сегодняшней Москве при диком расслоении, всё-таки очень немало чрезвычайно обеспеченных и по западным меркам.

(no subject)

From: [identity profile] farraige.livejournal.com - Date: 2006-05-05 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2006-05-05 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dm1795.livejournal.com
Так а в чем проблема кого-то найти? В России вообще в городах соседствуют разные дома, с разным составом населения, типа элитная коробка и затем в соседнем дворе две хрущевки. Где-то я читал, что подобная смешанность на самом деле большая проблема. Найти можно кого угодно, а уж если тема становится модной, то вообще просто.

Date: 2006-05-05 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Странно. Обычно проблемы возникают как раз при однородности "плохого" состава населения.

(no subject)

From: [identity profile] dm1795.livejournal.com - Date: 2006-05-05 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zurafa.livejournal.com
В мои стародавние времена они просто шли из "плохих" кварталов -- всякие там Люберцы, Мытищи. Вроде Сены-Сен-Дени, в "белом" варианте.

Date: 2006-05-05 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да, когда-то точно так и было. Но вот сейчас посмотри, сколько таких в жж. Связаны ли они как-то? Скажем, производится ли среди этих с одной извилиной какая-нибудь пропагандистская работа теми, у кого извилин больше?

(no subject)

From: [identity profile] dm1795.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosvet.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurafa.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2006-05-05 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
А как же.

Date: 2006-05-05 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Фильм сильный, но он только тогда был актуален. Как минимум, не так продуцируюца скины и нацики. Бакенбарды, скорее, про "Наших".

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] p-k.videntity.org (from livejournal.com)
Не стоит безоговорочно верить всему, что пишут в ЖЖ. Помнишь, была история с побоищем на станции "Улица 1905 года", 23-го апреля в 20:20? По сотням журналов прошла ссылка, между прочим. Потом туман рассеялся, и что же мы видим? А вот что:

http://www.gordeew.ru/post14710767/

Я это к тому, что в русском ЖЖ - сотни тысяч пользователей. Среди такой массы людей найдется несколько сот медиазависимых психопатов, ищущих свои 15 minutes of fame, вроде тех же don_spiridon и filiffjonka. В какой мере можно быть уверенным, что aurinko25 - не тот самый случай?

Date: 2006-05-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] prosvet.livejournal.com
Гон. Советую почитать запись в ЖЖ [livejournal.com profile] khein от 25.04.2006 .

(no subject)

From: [identity profile] p-k.videntity.org - Date: 2006-05-05 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2006-05-05 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Нет, я той истории просто не видела.

Насколько мне известно, ауринко вполне адекватна. Я её редко читаю, но вот aysaa её, кажется, лично знает. И те посты ауринко, которые мне попадались, были совершенно не политически ориентированы, иногда любопытны. Она в школе работает и много о ней пишет.

Посмотри, в комментах ещё кто-то говорит, что видел эту же толпу.

(no subject)

From: [identity profile] p-k.videntity.org - Date: 2006-05-05 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-05 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2006-05-05 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2006-05-05 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2006-05-05 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2006-05-05 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2006-05-05 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] marina_p - Date: 2006-05-06 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2006-05-05 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2006-05-05 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-k.videntity.org - Date: 2006-05-05 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-k.videntity.org - Date: 2006-05-05 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] marina_p - Date: 2006-05-05 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 11:59 am (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
"В какой мере можно быть уверенным, что aurinko25 - не тот самый случай?"

Я читаю [livejournal.com profile] aurinko25 с самого своего появления в ЖЖ (собственно, она мне и посоветовала завести журнал). Уверена, что она пишет правду. И в адекватности тоже уверена.

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2006-05-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2006-05-06 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] marina_p - Date: 2006-05-06 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] marina_p - Date: 2006-05-09 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Меня поразили комментарии. Вот уж точно: "не бойтесь врагов в худшем случае они могут вас убить, не бойтесь друзей -- в худшем случае они могут вса предать Бойтесь равнодушных это с их молчаливого согласия совершаются все убийства и предательства на Земле."

Date: 2006-05-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com
это эпиграф к "заговору равнодушных"? Но откуда. забыл.

(no subject)

From: [identity profile] prosvet.livejournal.com - Date: 2006-05-05 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2006-05-05 10:54 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] aguti-aka-jav.livejournal.com
Например:
- после окончания "военки" в институте было принято напиваться и мпршировать. Сначала по коридорам и лестницам, а потом по улицам. Прохожими воспринималось нормально.
- чтобы мОлодежь не хотила а церковь на церуовные праздники было принято кстраивать в общагах дискотеки на всю ночь.
- и т.п.

Молодежь любит "кучковаться" (по определению), а потом куда направищь - то и будет. Не думаю что происходящее должно сильно коррелировать с социальным статусом и образовательным уровнем. Просто одним скормили идею "заработай свой миллион", а другим "русские подымают голову".
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Про дискотеки помню.

В общем, про кучкование согласна - кстати, именно поэтому я за политкорректность.

Date: 2006-05-05 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
По-моему это не фашизм - когда едут в метро и всех пугают. Люди пугливые вообще. Мне кажется, проблема совсем не там, я (когда я в России) или мои близкие (которые в России и совсем не такие уж гей-славяне по экстерьеру) опасность с ЭТОЙ стороны не чувствую.
А вот когда на даче окно бревном ломают - это фашизм. Даже если таджики ломают. Или вот когда девочке хотят дать срок за политические выступления, при которых ни одно животное не пострадало - это тоже фашизм.

http://www.nbp-info.com/2863.html

Я ее знаю, в походы ходили вместе, совершенно нормальная и хорошая. И 5 лет.

А люди беспокоятся по поводу ряженых в метро.
Помнится, как-то мы в ехали в Азию на поезде, скучно ... стали вешать себе на шею узелок из репшнура, проходя через вагон-ресторан. Раза с третьего услышали шепоток "сектанты!"

Date: 2006-05-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Про девочку - безусловно. Среди лимоновцев есть идиоты, есть желающие здорового молодого эпатажа, есть люди с неприятными мне идеями, есть желающие сдвинуть с места полумёртвую страну, но если бы среди них были фашисты, они давно бы причинили кому-нибудь реальный вред. Кому-нибудь, а не министерской харе или кабинету. И то, что именно их сажают под видом и вместо фашистов, очень интересно.


Но вот про страх - не бывает такого, чтобы его испытывали все. Ситуация здорова только тогда, когда его не испытывает почти никто. Это, безусловно, не так. Я знаю слишком много на мой вкус людей, которым страшно. И тогда не надо рассуждать, правы ли они и не параноики ли они. Значит, есть что-то, что этот страх спровоцировало. Ну а не замечать в России ксенофобии просто трудно, во всяком случае - в двух столицах. Вопрос встаёт очень просто: хотел ли бы я быть "лицом кавказской национальности" в Москве? Нет. Это не по ЖЖ. Это по ощущению на улице, в каждый приезд.

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2006-05-05 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2006-05-09 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-05 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] real-azilber.livejournal.com
Да из самых обычных людей они берутся. Ксенофобия это же врожденная человеческая черта. Она, как жестокость в детях, проявляется не всегда и не у всех одинаково сильно, но все же это изначально присуще всем. Просто в здоровом современном обществе много внимания уделяют тому, чтобы бороться с этой чертой, обьяснять, почему это плохо.

Так что, думаю, что берутся из тех же, кто дерется после футбольных матчей, кто стоит компанией у подьезда и выбирает, кому бы двинуть, потому что так - круто. Почти каждый мальчишка проходит через период повышенной агрессивности, когда просто необходимо найти врагов, которым нужно (быть готовым) физически противостоять, и найти друзей, на которых можно положиться. Просто кому-то везет, им обьяснили, что дальше драки с личным недругом лучше это не заводить, а кому-то повезло меньше: родители пьют и "хачиков" матерят. И друзья подобрались соотвествующие.

Ну и, я думаю, специальные люди в соответствующих ведомствах курируют эти организации. Но я не берусь судить, насколько меньше дерьма без них было бы.

И такие люди будут везде и всегда. И даже многие из них годам к сорока немного очухаются и уж бить никого не пойдут (защищать, впрочем, тоже). Просто такое не во всех странах можно увидеть, потому что полиция везде с разной эффективностью действует и табу на фашизм разной силы. Можно только надеяться на дальнейший прогресс в этом смысле.

Date: 2006-05-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] real-azilber.livejournal.com
т.е. попросту говоря, это пацаны из неблагополучных семей, в основном. с немногоими случайно примкнувшими.
а все эти интеллектуалы, типа крылова, они только на клавиатурке, я думаю, наяривают, да еще поди и зарпалту за это получают.

Date: 2006-05-09 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Согласна на сто процентов.

Поэтому я, кстати, за политкорректность.

Date: 2006-05-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
А кто-нибудь понимает, кто социально эти молодые люди? Где они учились? Как друг друга находят?
Я знаю про два случая из жизни. 1) служил в Чечне, работает охранником, в перерывах был футбольным фанатом, теперь побрил голову, ходит в чёрном, подвыпив орёт "Слава России!" и т.п.
2) Парень служил в Чечне, вернулся живой, но с гепатитом С, мать счастлива,, что такое гепатит С не очень понимает("врачи его в госпитале выдечат"), работала домработницей в семье у одного очень известного юриста, после информации в семье работодателя о диагнозе сына была уволена, теперь сын вместе со скинами, потому как считает, что во всём виноваты евреи.

Date: 2006-05-06 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Добавьте сюда толпу русскоязычных беженцев, выдавленых из Чечни и ближнего зарубежья.

Date: 2006-05-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ясно. Одна моя подруга рассказывала про то, как ей случилось поговорить с "афганцем". Он объяснял ей, что из автомата по толпе - не страшно. Ну, отчуждённость сохраняется...

January 2023

S M T W T F S
1 234567
89101112 13 14
151617 1819 2021
222324252627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:03 am
Powered by Dreamwidth Studios