mbla: (Default)
[personal profile] mbla
***
В фантастике второй половины двадцатого века соседствуют видеотелефоны, всемирные информатории и звездолёты.

Видеотелефоны и информатории превзошли фантастические мечты, а не то что звездолётов, даже и флаеров нет как нет…

***

Дневники, записки, гербарии, расплывшиеся кляксы, реестры разного рода – всё это, оставшееся от прошлых времён, даже и очень недавних – письма родительской молодости – всё это имеет огромную ценность – собирается в архивы, изучается…

Груды мэйлов, заказы из «Амазона», или попросту из гастронома, счета, фотки, личные записи… Захочет ли будущий историк рыться во всём этом неаккуратном, не перевязанном синей ленточкой, не пахнущим засушенными цветами? Слишком уж много от нас останется… Перечеркнут наши домены, уничтожат электронные адреса – и поминай как звали.

Date: 2021-01-03 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
От некоторых из этого как бы однодневного остаются книги. Хорошие книги.

Date: 2021-01-03 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
бывает, но нечасто

Date: 2021-01-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Какие? Назовите 2-3.

Date: 2021-01-03 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Легко. Елена Кассель "- еЖЖедневник". Её же "отраЖЖения".
Боб Май "Школа выживания".
Дина Сафьян. Невыдуманные истории.
Это только книги моих френдов, которые есть у меня.

Date: 2021-01-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку......

Date: 2021-01-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Я бы не покупала эти книги, если бы мне не хотелось заглядывать в них снова. Могла бы в журнале почитать. Не говоря уж о том, что меня тут сроду не хвалили:)
Есть еще Наринэ Абгарян, она тоже начинала с постов в ЖЖ. Не так уж мало есть людей, начавших свой путь к изданию книг с постов в ЖЖ.

Date: 2021-01-03 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Сохранился один (ну, два) процент картин, написанных в Голландии в 17 веке (а на самом деле мы и не знаем, сколько). Из этих дошедших изучают процентов пять. Так и с нами будет - выберут крупицу и скажут, что это мы целиком.

Date: 2021-01-03 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Наверно. Ведь и там то, что пропало, наверно, пропало по небрежению.

Date: 2021-01-03 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
ага. оно (искусство) показалось абсолютно неинтересным и просто выбросили, заменили на новое.
и вот есть имена известных, успешных и выдающихся художников, а картин из мы не знаем. или одна превосходная картина, а про художника ничего неизвестно и другие его работы не сохранились.
и целые пласты обыденного знания непонятны. например, как картины продавали.
и ничего! и живем! (пока что.)

Date: 2021-01-03 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
И вправду оптимистично! :-))) Но ведь как жалко пропавшего :-)

Date: 2021-01-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
В этом месте (жалко пропавшего) я всегда вспоминаю про часть бумаг Цветаевой, которые попали в один из архивов Амстердама и (по одной легенде) там до сих пор. Просто у нас по-русски никто не читает, вот они там и лежат.

Date: 2021-01-03 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
я не знала
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Что бы полететь в Космос надо что бы был порядок на Земле. Надо что бы у людей были нормальные ценности, что бы люди были нормальными, что бы дети с измальства приучались к нормальным ценностям - вера в Бога, служение Родине, честь, семья, труд, дисциплина, уважение к старшим.

Навязанная Европе и навязываемая из Европы всему миру лево-либералами идеология основана на яростном отрицании нормы. На ненависти к ней. Норма представляется авторитарно-жёсткой, крадущей свободу, а свобода в либеральной идеологии – это альфа и омега, абсолют, единственно почитаемый смысл. То, ради чего майдауны скакали под стенами Бастилии 14.07.1789, то ради чего жгли людей живьем в лихом мае 1968. Норма же трактуется, как свод отживших и прокисших правил, посему любая попытка рассказать «Что такое хорошо и что такое плохо» влечёт за собой неистовый вопль: «Рашен калюжен! Вы советскую цензуру хотите!» Бывают обвинения и пострашнее – так, гомофобию левачье представляет чем-то, вроде фашистского мировоззрения, лицемерно замалчивая что самый первый фашистский переворот совершил гомосексуалист Робеспьер. Где властвуют лево-либералы нормы нет – она в загоне и в пролёте, она разрушена как Бастилия. Она неполиткорректна. Вольтерьянствующие наследнички либерального «просвещения» и якобинские недобитки отводят норме место на свалке мироздания рядом Библией, житиями Святых и другими вековыми основами иудео-христианской цивиллизации. Здравый смысл – там же. Размыты рамки, а вся эта болтовня об «окне Овертона» выглядит, как пустое колыхание воздуха – то окно давно выбито, а по стёклам скачут начиная с лихого мая-1968 банды левацких погромщиков. Напомню - Джозеф Овертон сформулировал технологию, которая делает привычной любую запретную или неприемлемую идею, что и произошло в случае избранием левачья в западные парламенты, с введением льгот и пособий для тунеядцев, с легализацией однополых союзов.

Беснующаяся студота Парижа-1968 пришла к власти. Ныне она уже постарела но воспитала новое поколение себе на смену. Таких как Макрон и его малолетняя массовка в Европе. Таких как Оказио-Кортез в США. Они желают разрушить всё, что создавалось и пестовалось столетьями. Им противна всякая нормальность. Разрушать. Гадить. Топтать. Ломать. Осквернять. Извращённый ум макронят алчно требует пикантной, особливой тухлятины. Идеологи и кумиры лихих 60-тых – Сартр, Виан, Пиаф, Саган, Гейнсбур, Годар, Бунюэль – дают им тухлятину. Существам с «нетрадиционными» ориентациями (не только половыми, но и социокультурными) не нравится классическое искусство - оно для них пресно и маловыразительно. Им хочется излома, истерики, безумия, мерзости. Недаром гомосексуалисты тяготеют к эстетике нацизма. Однако же их привлекает вовсе не прямолинейное пруссачество 3-го Рейха, а патологичные изыски миттерановской 5-той Республики. Именно Миттеран довел эстетсво нацизма до максимума. И уж, конечно, их безумно раздражает Россия – это царство победившей Нормы. От сюда такая маниакальная русофобия западной мультикультурной лево-либеральной мрази.

Для либералов, демократов, социалистов, троцкистов, анархистов, и прочих представителей миттерахнуто-клинтонутой мультикультурно-толерастической помойки всё нормальное представляется диким и омерзительным. Отжившим, старомодным, скучным и бессмысленным. Им не нужна Норма, ибо она для них не является мерилом! И зачем им оно вообще надобно – это мерило? Свобода – вот краеугольный камень лево-либерального мультикульти. Булыжник. Им можно выбивать окна и разбивать черепа. Как они это делали в июне 1789 и мае 1968. Свобода от. Не для, а именно – от. От морали. От смысла. От Бога, в конечном итоге. Не работать. Жить чисто для удовольствия. Что-бы не надо было трудиться. Что-бы не было запретов. Что-бы все было можно и все на халяву. Секс – особым важным пунктом. Менять партнёров и путаться в гендерной самоидентификации. Вчера – мальчик, сегодня – девочка, завтра – овечка, послезавтра – робот. Либертэ! Эголетэ! ЛГБТ!
Edited Date: 2021-01-03 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Даже вот не знаю, оставить эту напыщенную и истерическую чушь, в назидание, или стереть, чтоб не пачкала журнал. Напоминаете Вы мне писателя Ивана Щевцова и его роман "Тля", кажется, он назывался. Кочетов с "чего же ты хочешь?" был несколько менее истерическим
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
ты давно читала и забыла. Слово в слово, степень - я бы сказал, не истеричности, а тупости, проявляющейся в аргументации посредством чтения списка Важных Слов без смысла и без разбора - та же самая. Превосходное подтверждение тезиса, что советский, антисоветский, какая разница? Сохрани, а ещё лучше сохрани в файле, а то ведь сотрёт ещё.
И голос, небось, скрипучий, как его ник.
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Вы лучше Сергея Переслегина почитайте. Он подробно объясняет по чему западная цивиллизация смогла наделать компьютеров, сделала интернет, но пользует технические достижения не для созедания и прорыва в Космос а для тупого потребления, развлечения, и усиления собственной деградации.
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Вообще-то на фабрике троллей и вправду могли б нанять кого-нибудь пограмотней. Прям стыдно за отчизну. Почему, открою Вам страшную тайну, пишется слитно.
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Вы Переслегина то почитайте то.
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
между почитайте и то ставится чёрточка
From: [identity profile] nazhdakk.livejournal.com
Жену свою поучите черточки расставлять! ))))
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Можно, по-моему, удалять вместе с комментами нашими. Журнал создан в этом году и скорее всего, оно с это пресловутой фабрики.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
во всяком случае, я отвечать больше не буду на эти провокационные выпады.
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Могли б найти кого пограмотней, позорит своим русским языком родную страну. :-)))) Я, пожалуй, оставлю забавы ради. :-))))
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Лен, да забань ты это недосущество - становится совсем уже не забавно.
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Вроде, оно заткнулось. Но ща забаню.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Давайте начнем с грамматики. "что бы" в этом тексте следует писать слитно: "чтобы".

Date: 2021-01-03 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lucas-v-leyden.livejournal.com
Историк-то конечно захочет, еще бы! Всегда приятнее работать с хорошо сохранившимся архивом, чем с его огрызками. А вот что именно останется и в каком виде - не очень понятно. Семь лет назад я был настроен гораздо оптимистичнее, но тогда черное жерло Фейсбука еще не так трагически нависало над миром. А при его принципе "ничего не индексировать, менять постоянные ссылки, все собрать и уничтожить" роль его в выжигании всего живого для будущих поколений трудно переоценить.

Date: 2021-01-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да! Меня не устаёт изумлять то обстоятельство, что все, топая ногами, помчались на самый неудобный, невероятно ещё и уродливый ресурс, в котором в принципе невозможно чувствовать себя дома...

Date: 2021-01-03 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Правильно сделала, что заморозила. Это явный тролль. Цена каждого нашего коммента для него, писали, 11руб.80 коп. В этой статье не указано стоимость коммента, только общая зарплата троллей-кремлеботов: https://www.svoboda.org/a/29079871.html

Date: 2021-01-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ты знаешь, не уверена. Есть, которые и бескорыстно шляются по чужим журналам и делятся своей ненавистью. Им времени не жалко. А аноним один ко мне регулярно заходит, чтоб скорейшей смерти пожелать.

Date: 2021-01-04 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Ну возможно. Есть и таких немало. А ты видела. что он мне анонимно написал? Анонимно,видимо, для того, чтобы я не могла на него пожаловаться.

Date: 2021-01-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я не уверена, что это он. Есть один аноним, который мне с завидной регулярностью желает смерти, и ровно таким языком :-))) В сумасшедших домах нынче интернет тоже дают. Прогресс!

Date: 2021-01-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Этот матерно адресовался именно ко мне и не поленился в профиль заглянуть.

Date: 2021-01-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
дык чего ему в сумасшедшем доме делать-то

Date: 2021-01-05 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Это не сумасшедший дом, а место для заработка. Для беспринципных.

Date: 2021-01-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
заработок больно мал. То есть я фабрику троллей не ставлю под сомнение, но мне кажется, есть ещё и просто полоумные, которым необходимо гадости писать

Date: 2021-01-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Гадостников немало, согласна. Но в отношении именно этого могу сказать, что явный тролль. В ответ на твой совершенно безобидный пост вывалил кучу всего, явно надерганного из пёс знает каких источников, потом с помощью комментариев постарался устроить дискуссию. Каждый коммент для него стоит пусть немного, но курочка по зёрнышку клюёт, а сыта. Кроме того, в его совсем недавно созданном журнале нет ничего личного, только какие-то репосты. Таким некогда личное писать и незачем, у них не по одному журналу с разными никами.

Date: 2021-01-05 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
я скорей про анонима, он у меня регулярно появляется. Да ладно, какая разница. Много чести ещё обсуждаь, кто они такие

Date: 2021-01-03 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
спрос как-то на звездолёты хромает

Date: 2021-01-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
да, чай не автомобиль...

February 2026

S M T W T F S
12345 67
89 1011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 21st, 2026 12:28 am
Powered by Dreamwidth Studios