ньюфский день (собаколюбам)
Nov. 28th, 2004 06:00 pmВчера мы с
Мы приехали почти последними - свернули с дороги в направлении церковного шпиля, и уже издали завидели ньюфов. Поставили машину на последнее свободное место, рядом с машиной, в которой приехала катина сестра. Было около пятидесяти ньюфов. Когда-то с Нюшей мы были на ньюфской выставке, там их было ещё больше - причём, самое обычное дело - подъезжает маленькая побитенькая машинка, и из неё вылезает ньюфище, а то и два, а то и три - как они там помещаются - загадка.
Вчерашнее сборище было и в самом деле торжественным - приехал президент ньюфского клуба, парочка ньюфских судей, - владельцы пап присутствовавших ньюфов. Президент клуба нас узнал - вспомнил Нюшеньку, которой на той самой ньюфской выставке он даровал ньюфство - Нюшеньку признали полноценной ньюфкой, но объявили её первой в роду - она была москвичкой по происхождению, а у московского клуба с французским почему-то не было соглашения. Так вот этот милейший президент клуба по имени Эрик, узнав нас, тут же сказал, что едет в январе судить ньюфов в Пермь. Я несколько поперхнулась и посоветовала ему купить шубку и шапку, но он сказал, что ничего не боится, потому как от любого мороза спасёт водка. Когда же
В программе вчерашнего действа было подтвержение полноценного ньюфства присутствующих (даже когда щен появился у самых породных родителей, его породность подтверждают - и не раньше, чем в полтора года), групповые портреты и кофе с пирожными. Пятьдесят ньюфов - это, как выяснилось, очень тихо. Никто не лаял. Пятьдесят ньюфов - это, как выразился
Пятьдесят ньюфов - это возможность как минимум сто раз потереться носом о чёрный нос и ухватиться за мохнатое ухо. Пятьдесят ньюфов - это очень много чёрных пятен на языках. Одним словом, пятьдесят ньюфов - это праздник.
Сначала мы все разбились по семействам. К сожалению, катиных братьев не было, была только сестра. Сестра выше на полтора сантиметра (Катя и в младенчестве была поменьше), и я заметила в них фамильное сходство - очень странное - они похоже поднимают голову и смотрят снизу вверх с большим вниманием. Ну, и ещё - они обе очень доминантные - непрочь подраться на улице с какой-нибудь несимпатичной, с их точки зрения, девочкой-собакой.
Вчера, кстати, я очень удивилась тому, что было всеобщее всеми всех полное приятие - сплошные нежные перенюхивания в нос и в хвост. С поводков мы их, правда, не спускали.
Подтвердили ньюфство у всех, кроме одной девочки, у которой как-то слишком часто выросли зубы и, возможно, в связи с этим, одного зуба не оказалось на месте - видимо, вылетел при палкогрызении. Мне было обидно - девочка была одна из самых симпатичных - самая лохматая с лохматой чёлкой. Честно говоря, для нас, как и для доброй половины участников, всё это подтверждение не имеет никакого значения - мы совершенно не собираемся Катьку выставлять, и Нюшу не выставляли, так что это так - убедиться, что нашенская не хуже других, а то и краще, и побыть в ньюфском обществе.
Кроме ньюфов, на вчерашнем празднике присутствовали ещё маленький шпиц и большой леонберг. Шпиц прибыл с ньюфом, а леонберг с двумя - и это впечатляющее зрелище - мужик с тремя поводками в руках - с двумя ньюфскими и одним леонбергским. Только как-то мне показалось, что маленький шпиц чувствовал себя прекрасно, а большой леонберг был несколько подавлен - не такой он мохнатый и совсем не чёрный.
На наше счастье не было дождя, так что фотографировали и подтверждали зверей на улице, только кофе с тортами пили внутри. Торты были отличные - шоколадные и клубничные! Но вот держать одновременно чашку, тарелку с тортом, ложку и поводок ньюфа, который тянет, чтоб с кем-нибудь ещё понюхаться, - это эквилибристика.
В честь ньюфского дня - портрет Нюши за полгода до смерти.

Мой любимый её портрет. Фотографировал
no subject
Date: 2004-11-29 02:15 pm (UTC)Осматривался с удивлением, в клубочек сворачивался.
Но дело в том, что там вопрос "отрастания" - это вопрос недели-двух.
До "почтилохматого" состояния, да.