А почему бы тебе не спросить у участников, куда и почему они пошли. По-моему, это как-то разумней, чем через третьи руки. Я не следила за тем, где было разрешено, там что-то ещё менялось по дороге. Участники тебе ведь ответят.
Я думаю, что никто уже и не понимал, где разрешали, а где не изволили, вроде марш в последнюю минуту запретили, разрешив только митинг, когда видишь этих вооружённых до зубов роботов, эти согнанные автобусы против безоружных людей, то испытываешь ненависть, самую натуральную, такую, как при советской власти, и хочешь только прорваться через механических тварей. Советская власть и вовсе, как извесно, любые сборища запрещала, и эта скоро запретит. Однако кое-какие безумцы ходили и тогда.
А ваще не знаю, может, ты не испытывал, но вот историю я как-то рассказывала про то, как я в первый раз ездила, и как мне, когда я уезжала, оставив родителям магнитофон (тогда этот проданный магнитофон давал вздохнуть немного), который меня при въезде заставили записать в декларацию, сообщили, что я ездила по туристкой визе и не имела права общаться с родителями. Так вот до сих пор помню, как делается темно в глазах и ничего не страшно. Я сказала, что я не улечу, пока они мне не покажут закона, по которому я не могла встретиться с родителями. Надо сказать, что с магнитофоном они тут же отстали - скорей-скорей, самолёт опаздывает.
Но если ты прочёл внимательно Катли, они, по-моему, тут же пошли в разрешённое место. Но если Дворцовую оцепляют, дык вдвойне желание пойти туда.
no subject
Date: 2007-11-26 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2007-11-26 04:35 pm (UTC)no subject
Date: 2007-11-26 04:45 pm (UTC)no subject
Date: 2007-11-26 04:58 pm (UTC)А ваще не знаю, может, ты не испытывал, но вот историю я как-то рассказывала про то, как я в первый раз ездила, и как мне, когда я уезжала, оставив родителям магнитофон (тогда этот проданный магнитофон давал вздохнуть немного), который меня при въезде заставили записать в декларацию, сообщили, что я ездила по туристкой визе и не имела права общаться с родителями. Так вот до сих пор помню, как делается темно в глазах и ничего не страшно. Я сказала, что я не улечу, пока они мне не покажут закона, по которому я не могла встретиться с родителями. Надо сказать, что с магнитофоном они тут же отстали - скорей-скорей, самолёт опаздывает.
Но если ты прочёл внимательно Катли, они, по-моему, тут же пошли в разрешённое место. Но если Дворцовую оцепляют, дык вдвойне желание пойти туда.
Вот тут уже стороннички кричат "чур меня, чур" http://community.livejournal.com/ru_politics/10180949.html?style=mine
Гозмана я совсем не люблю. Однако страшно всем становится.