mbla: (Default)
[personal profile] mbla
Когда превозмогая свою несимпатию к ФБ я стала автоматически помещать туда ссылки на свои посты в жж, выяснилось, что очень многие люди, которых я знаю по жж, стали что-то мне говорить именно в ФБ. Загадочно мне это – ведь чтоб прочесть то, что я помещаю, всё равно им приходится щёлкнуть по записи и тем самым придти в жж, где пост реально находится…

Ну, про лайки я могу понять – от слова «лайк» у меня шерсть поднимается дыбом, но я и сама их теперь использую – когда хочется, пробегая мимо, сказать – привет, прочёл, я тут. Собственно часть смысла комментов именно в этом – как бы отметить, что не прошёл мимо, и зря, наверно, нет в жж кнопочки «прочёл с интересом».
Но ведь если хочется что-то сказать и получить ответ, в жж это и удобней, и приятней – уж на посты-то, которые всё равно в жж, а в ФБ только их отражения.

Как можно догадаться, моё отношение к ФБ, несмотря на то, что сдалась и пользуюсь, нисколько не улучшилось – раздражает всё – появление одного и того же в ленте по 10 раз, поздравления от соседнего магазина, мелкость превьюшек, рекламы, трудность возвращения назад, назойливые вопросы – а какую школу кончал, а не знаком ли с дядей Петей и с нашим петухом заодно…

Date: 2014-12-27 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Про первый абзац - фб еще квакает, когда в него кто-то что-то помещает. Прямо вслух. Я сначала сильно пугалась, пока не поняла, что это именно фб.:) А теперь заметила, что на звук обращаю внимание и иногда хожу посмотреть, что же там кто написал. Может, и комментаторы, которые к вам приходят из фб так же?

Date: 2014-12-27 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
мой квакает только, когда кто-то что-то сказал в комменте к посту, куда я коммент тоже поместила и забыла отписаться от комментов. Или когда мне кто-то лайк ставит, или комментирует, или пишет

Date: 2014-12-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
А я не очень разобралась, когда именно он квакает, но почти каждый раз, когда он квакнет, я подхожу посмотреть, что это он. Ну, и попутно вижу, если кто-то, кого я вижу по дефолту, что-то новое поместил.

Date: 2014-12-27 10:00 pm (UTC)

Date: 2014-12-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yug-rishon.livejournal.com
Через некоторое время пользования ФБ, я понял, что вполне могу не знать почти всего, что там написано. Теперь он (ФБ) шлет мне каждый день на почту сообщение о том, сколько хорошего меня ждет в ФБ. Я читаю, стираю и иду дальше. Чего и Вам желаю.
А "прочел с интересом" или "прочел, понравилось" возьму на вооружение.

Date: 2014-12-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
О да, любит он слать эти важные сообщения. Я туда даю автоматическую ссылку, потому что несколько человек меня об этом попросили, ну, и я решила, что это не требует никаких дополнительных усилий, так что ладно. Хожу туда, потому что есть несколько близких людей, которые, увы, пасутся там - им почему-то кажется, что в жж нужно писать что-то существенное, а в ФБ можно просто три слова сказать, и они в торопливости пишут только там, или ешё те, кто пишет по-английски, чтоб одновременно для всего круга друзей было.

Но хожу и раздражаюсь, и время теряю, потому что не найти ни фига, и изумляюсь - почему победил самый неудобный и самый рекламный ресурс.

Date: 2014-12-29 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] bret.livejournal.com
да, я вот, к сожалению, из таких же - тоже не могу избавиться от представления, что в ЖЖ неприлично писать коротенькие реплики. Ну и плюс есть парочка объективных моментов, где по удобству пользования ФБ сильно обыгрывает закостеневший ЖЖ.

Date: 2014-12-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
А вот они не объективные, как ни странно. Мне очень ФБ неудобен. Мне ненравится, кака пролистывается лента, я всё время теряю из-за рывков, уводящих вниз. мне очень сильно не нравится представление фоток, почти никогда не щёлкаю, потому что уводит из ленты, вообще длинные посты мне очень неудобно читать, он ещё и грузится у меня долго...

Date: 2014-12-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
У него, у фб, в настройках можно запретить слать что-нибудь на почту. С тех пор, как мне кто-то это рассказал, фб перестал заваливать мне почту до полной невидимости в ней всего остального.:)

Date: 2014-12-27 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
надо найти

Date: 2014-12-29 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] yug-rishon.livejournal.com
Вы правы, сделано, но, боюсь, я теперь туда вообще заходить не буду :-).

Date: 2014-12-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lemaet.livejournal.com
Я иногда ставлю в ФБ тебе лайк. Когда нечего сказать:)))
А его самого ценю как новостной сайт. И за линьки на статьи в Колте, Гефтере и ets.

Date: 2014-12-27 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lemaet.livejournal.com
Пардон за линьки.:) iPad старается.

Date: 2014-12-27 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ничто не перебьёт - мультиканальный, ставший мультиком анальным

Date: 2014-12-27 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lemaet.livejournal.com
Дык : кто его учил, непонятно. Напишешь: некрасивый, исправляет не красивый. Про интернет словарь- не в курсе, дико корежит.
Зато! Мамамылараму- все расставит по местам, умница.
Поэтому держу, хоть и не уследишь:))

Date: 2014-12-27 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да, плохо в школе он учился :-))) Я отключила. А на телефоне самсунговском держу. Мне мешает эпловская манера менять самому вместо того, чтоб предлагать. В самсунге надо нажать на кнопочку, чтоб стало по-ихнему, в эпле наоборот нажать, чтоб не принять, и вот это мне здорово мешает.

Date: 2014-12-27 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну да, про лайки я и сказала - в жж могла бы быть кнопка "прочёл с интересом". :-)))) В качестве новостного мне не нужно, у меня в ленте в жж, вроде, все нужные ссылки есть.

Date: 2014-12-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alta-voce.livejournal.com
На все вопросы один ответ: "не понимаю". Я его завела с единственной целью - подглядывать за дочерью, а тут, глядь, все уж там. Зачем?

Date: 2014-12-27 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Как Васька выражался - все пшли, и я пошёл... Удивительная история и грустная

FB

Date: 2014-12-27 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] uhu-uhu.livejournal.com
Нэнавижю!!!
НО всё равно приходится заглядывать. И каждый раз бесит. Читаешь комменты, кочется кому-нибудь ответить - не тут-то было, коммент уйдёт в самый конец и затеряется вдали. Да и ваще.

Re: FB

Date: 2014-12-27 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
угу, именно

Date: 2014-12-27 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkodil.livejournal.com
А я вот отписалась от ФБ с большими трудами.
Не нравится мне его осведомленность вообще и новомодная привычка кадровиков и начальства интересоваться нравами подчиненных\соискателей в частности.
Хотя мы где угодно как на ладошке, конечно.

Date: 2014-12-27 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
О да! Этот интерес меня умиляет, как и распространившееся слово социопат. А отписываться там сложно, мне до сих пор не удалось закрыть старый журнал, привязанный к неиспользуемуму адресу.

Date: 2014-12-27 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] koshkodil.livejournal.com
Социопат - это то самое, что малоразборчиво было пропечатано на мне от рождения, а теперь проявляется все ярче и ярче.

Если погуглить, то коллективный разум объяснит тонкости отписки от ФБ и прочих одноклассников, даже пошаговую инструкцию выдаст :)

Date: 2014-12-27 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я-то, небось, как раз не он, но идея работодателя, интересующегося фэйсбуком, чтоб проверить, не он ли я, меня бесит ничуть не меньше. Надо не полениться и коллективному разуму внять

Date: 2014-12-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Зато в фб меня никто не вышвыривает из моего журнала, как в жж. И лайки - тоже удобно. Ничем они не хуже комментариев типа "угу". А вообще, в фб нужно настроить всё и тогда он становится удобным. Можно также открыть страницу, где всё выглядит, как в жж.

Date: 2014-12-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
У меня проблем с жж как раз нету, а с ФБ уйма - то щёлкнешь по ссылке, а попадёшь в рекламу, то скорость, как у черепахи, то один и тот же пост в сотый раз попадётся.

И главное - как Васька выражается - все пшли, и я пошёл. Мы все отлично доказали, что друг другу интересны не слишком, а в поддержании русскоязычной среды совсем мало кто заинтересован. Я это теперь знаю.

Date: 2014-12-27 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Ты не можешь за всех расписываться - МЫ! Это твое чувство.

Date: 2014-12-27 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Нет! Я-то тут ни при чём. Я не ухожу из жж, я абсолютно честно читаю ленту, я как раз продолжаю поддерживать эту хиреющую русскую среду. И я знаю, что люди, уходящие в ФБ, жж читать перестают, и вдруг, стоит начать появляться в ФБ, как неожиданно старые знакомые по жж, как чёртики из табакерки возникают. И вот тут я теряю дар речи - выходит, если побежал со всеми, топая, так к тебе приходят и читают, а если остался на месте, так нет. Ну, я делаю соответствуюшие очевидные выводы. Значит, интерес фальшивый.

Date: 2014-12-27 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Вообще-то, он, конечно не фальшивый, но и воспринимать виртуальную дружбу как на 100% дружбу, тоже не стоит, бо можно обжечься, что у меня уже случалось.
Ты читаешь ленту и всем что-то пишешь? Каждому? Значит, ты героиня. Всё. Я побежала смотреть. Что ты мне ответила в фб. :)))

Date: 2014-12-27 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Неее. Я не совсем про то. Друзей, реальных личных близких у меня через жж возникло несколько. На самом деле, немало - из самого ближайшего личного круга с регулярными встречами, и так далее. Я думаю, что часть народу считает, что у меня исходно было много личного круга, перетёкшего в жж. Это совсем не так. Люди реально взялись из жж. Для меня это оказалось по уровню приобретения друзей чем-то эквивалентным ранней юности. Но тут я не о них, не об этом. Я об интересе к текстам друг друга, к жизни друг друга. Это вовсе не подразумевает дружбы. Нет, конечно, я не всем что-то говорю - я откликаюсь на что-то реально заинтересовавшее или понравившееся, а ещё, когда у меня ощущение, что человеку важно и нужно, чтоб его как-то ободрили, сказали "привет"

Date: 2014-12-28 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ira_/
Друзья возникли из жж ) - Надо будет придумать эту песенку и спеть, бо так и есть, и у меня из жж, да ваще нас таких полно))
В фб как раз все с кем уже давно друзья знакомые. Ну и родственники, чего в жж у меня нет. Удобно договариваться назначать встречи оперативно обмениваться информацией в том числе и целево, с отдельными группами друзей, для которых эта информация не "ниачом". Фотографии влет туда запостить, - на фотобукет мне с телефона совсем неудобно. Но это все не вместо, а вместе с жж.

Date: 2014-12-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, у меня ни одной из этих фэйсбучных надобностей нет, так что я туда хожу только потому, что есть близкие люди, которые только там, а копирую, потому что просили

Date: 2014-12-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] drugie-berega.livejournal.com
мне ФБ нравится как инструмент организации общения и общественной деятельности. Я в связи с войной в Украине сейчас много занимаюсь политическим активизмом, и ФБ очень выручает.

Date: 2014-12-27 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Про общественную деятельность понимаю - там разноязыкая и бОльшая среда и привычки к договорам, скажем, о собраниях. Для печатанья и серьёзных разговоров ФБ, на мой взгляд, совсем не приспособлен

Date: 2014-12-28 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] drugie-berega.livejournal.com
да, для глубокого общения и мыслей ФБ не годится, да он и не был для этого создан. Здесь в СЕвАм для серьезных мыслей и глубокого общения используют В-blog платформу

Date: 2014-12-28 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Честно сказать, меня жж полностью устраивает, мне удобно, и ненавижу бегать туда-сюда

Date: 2014-12-27 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
:-)))))

Date: 2014-12-27 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Все пшли, а я осталась. Уж сколько тянут туда самые разные товарищи, тянули-тянули, теперь жалуются, что устали от ФБ. Впрочем, корыстолюбиво пользуюсь теми постами из ФБ. которые мне оттуда присылают. Не пойду лайкать.

Date: 2014-12-27 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну и не надо :-))))

Date: 2014-12-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] susanchik.livejournal.com
Наши отношения к ФБ, совпадают, но что делать. Я, например, не могу помещать в ФБ стихи, как- то рука не поднимается. Ну кто их будет читать, лайкая на бегу. Темп там другой, может более со природный современной жизни. Ничего, думаю ЖЖ еще рано хоронить, воскреснет.

Date: 2014-12-28 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да-да, стихи совершенно ужасно в ФБ - мимо пробегали чтоб и лайкали... Я-то просто копирую из жж - чистым автоматом

Date: 2014-12-28 11:59 am (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
А русские дети теперь думают, что "лайковая перчатка" - это такой крутой гаджет (по большому счёту они, возможно, и правы).

Date: 2014-12-28 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Дык ведь и правы!

Date: 2014-12-28 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] topsika.livejournal.com
Ленка, родная, с наступающим тебя Новым Годом, который с детских моих лет - праздничный, мандаринный, снежный, и свечки - свечки, конечно
Обнимаю нежно
Борьбе - поздравления и привет

Date: 2014-12-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
С Новым годом, Наташка! Позвоню тебе на днях! Обнимаю!

Date: 2014-12-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] topsika.livejournal.com
Перечитала свой текст и увидела, что айпад выпендривается, как может - вместо Борьке привет, пишет, что борьбе привет. Не верь ему

Date: 2014-12-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я отключила его подсказки, меня достало, что я должна нажать, чтоб не принять. Скажем, в самсунговском телефоне нужно нажать, чтоб принять, ну, я и оставила, пусть себе подсказывает, не захочу - не нажму. А вот чтоб нажать, когда я не хочу принимать, - мне неудобно

February 2026

S M T W T F S
12345 67
89 1011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 09:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios