(no subject)
Jan. 2nd, 2026 01:15 am31 декабря, в последний день злого года, нам встретились добрые знаки.
1) 1. В небе мы видели настоящую мурмурацию – не просто густую птичью стаю. Мы с Машкой выходили из нашего любимого винного магазина, прихватив бутылку луарского Pouilly fumée, чтоб выпить в Новый год что-нибудь отличное от нашего обычного любимого местного вина с носорогом на картинке (как объяснял продавец в кооперативном магазине носорожьей марки – это потому, что наше вино такое же сильное и стойкое как носороги), как вдруг увидели в синем небе тёмный дым, который завиваясь шёл вверх. Потом мягко этот дым округлился и стал напоминать шляпку гриба, но не страшную совсем, – и тут мы поняли, что это птицы. Гриб превратился в шар, втянув ножку, и наконец шар оторвался от невидимой ниточки и взмыл вверх.
2) 2. Чуть позже, когда мы отправились в лес за праздничными в рыжих и красных ягодах новогодними ветками пироканты, у самого выхода из поместья Франсуа мы услышали за спиной шорох, и обернувшись, увидели летящих над виноградником оленей – одного побольше впереди, а за ним двоих поменьше. Земли они копытами, кажется, и не касались.
3) 3. В кустах у самой дороги нам встретился королёк – самая маленькая европейская пташка, меньше синицы и воробья, – он скакал по траве совсем близко от нас, и милостиво разрешил себя разглядывать –золотисто-рыжую голову и зеленоватую спинку.
Я не вижу, почему бы 2026 оказался лучше 2025-го, – «наш паровоз вперёд летит», набирая обороты – но чудеса ведь случаются. И Чейн со Стоксом тоже иногда приходят.
А знамения 31 декабря были нам добрые.