mbla: (Default)
[personal profile] mbla
Интересно, а когда Гегель и Маркс за ним говорили, что история повторяется дважды – один раз как трагедия, а другой раз как фарс, они осознавали то важное обстоятельство, что людям, попавшим под колёса в фарсовом повторе, нисколько от этого не легче?

Несколько месяцев назад я у нас в последних известиях слышала закадровым голосом, который перебивался переводом, мужика из украинской армии, говорившего про бомбёжки вокруг запорожской станции, – «это не армия, это стадо дебилов».

Уже год с четвертью это стадо дебилов бессмысленно крушит, что может.

Вот интересно, если б клоп, начавший войну, знал, как оно повернётся, всё равно б начал, или в дыру в стене уполз?

Date: 2023-06-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlytdur.livejournal.com
Начал бы думаю. Всем было очевидно, только нам говорили что все под контролем.
(deleted comment)

Date: 2023-06-07 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Обратитесь к доктору. Больница Кащенко предлагала свои услуги.

Date: 2023-06-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com
Он, по-моему, сумасшедший. Натуральный сумасшедший. Хуже вот эти. Он, как я понимаю, приказы не отдаёт.

Date: 2023-06-07 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
ну, эти как раз натуральные сумасшедшие. Всё ж я его сотру. :-)

Date: 2023-06-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com
Похоже я не туда коммент отправила? Я говорила про главного клопа, а не про эту мошку :)

Date: 2023-06-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Конечно, он бы никуда не сунулся если бы знал как оно пойдёт.

Date: 2023-06-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
разумеется

Date: 2023-06-07 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
думаю, зассал бы

Date: 2023-06-08 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
не понимаю я вас, русских: почему "не начать войну из-за опасения что пойдёт не очень-то и удачно" вы формулируете с такой офигительно отрицательной коннотацией? Я вот сегодня банк типа хотел ограбить, но чота зассал.

Date: 2023-06-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

У твоего собеседника я забанена, так что отвечу тут: Отрицательная коннотация касается отношения к субъекту, а не к его поступку. Если бы он не пошел воровать, потому что порядочный, — это одно, а если только потому, что понял, что его там ждут, — то зассал. То есть он не только вор поганый, но еще и трусло. Вроде очевидно.

Date: 2023-06-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
ну, уголовников, мелких садистов, вероятно можно остановить, только напугав.

Date: 2023-06-10 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

Я просто ответила на то, что "зассал" не означает позитивную коннотацию.

Date: 2023-06-08 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Если спросить его самого, наверняка скажет, что все равно бы начал. Потому что ему "не оставили выбора". И, возможно, сам будет в это верить, по крайней мере, в этот момент.

Но на самом деле нет. Не начал бы.

Date: 2023-06-08 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Мне тоже так кажется

Date: 2023-06-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Ленка, на всякий случай: пока же нет никаких свидетельств о том, что плотину действительно подорвали, тем более, что подорвали русские. Правильно? Это не отменяет ответственности России в развязывании войны. Я просто хотел уточнить именно этот момент.

Date: 2023-06-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Тайминг очень убедительный. Если бы было видео прилетов ракет-снарядов из Украины - русские сейчас бы растиражировали бы его везде. А взрыв зарядов, заложенных в глубину конструкции плотины, - как раз практически не виден никак.

Версию "само прямо вовремя упало" - считаю нелепой. Версию украинской атаки - бредовой - это их земля, а военный выигрыш весьма сомнителен.

Остаются две реалистичные версии - первая - русские планировали подорвать один из заслонов чтобы повысить уровень но не слишком сильно, что затруднило бы форсирование Днепра, но что-то пошло не так. Вторая - сразу решили взорвать все, кинуть ответку за Белгород, прикрыть фланг во время наступления и устроить катастрофу ради дальнейшего "принуждения к миру".

Date: 2023-06-08 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
У меня тоже есть какие-то личные верования и предпочтения. Но я пытался говорить о более-менее уверенных аргументах. Не о признании той стороной (многие россияне до сих в собственные теории про Боинг верят), а о хотя бы более-менее веских аргументах в пользу какого-то сценария. Те же BBC мне в этом контексте выглядят вполне нейтральными. Равно как и какой-нибудь там Le Monde. Они пока что аккуратно говорят, что непонятно, что именно произошло с дамбой. Кому-то может быть это и не мешает делать выводы из собственных предположений :-) Но лично я пытаюсь в этот момент останавливаться и ждать. А выводы продолжать делать из собственных верований и предпочтений, чётко проговаривая, что это верования и предпочтения. Не выдавая их за факты.

Date: 2023-06-08 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Это да. Но какие факты могут здесь быть? Сообщение британской разведки о том что "по нашей информации установлено"? Признание российских минеров? Ничего этого не будет до конца войны.

Date: 2023-06-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Конечно. Именно поэтому я и говорю "Россия виновата в развязывании войны, потому что без неё эта плотина стояла бы". А не "Россия виновата в подрыве плотины" - здесь этого, вроде, никто не говорил, но Ленкин пост был настолько туманен, что его можно было интерпретировать именно так - поэтому я аккуратно и влез тут со своими комментариями.

Date: 2023-06-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] meersh.livejournal.com
Нет такого преступления, которое не совершили бы украинцы если у них есть хоть маленькая надежда что они смогут обвинить в этом преступлении Россию.

Date: 2023-06-08 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Вы знаете, чем больше копий одной и той же фразы вы пишете одному и тому же человеку, тем меньше у него доверия к тому, что вы сможете вменяемо продолжить разговор. Сконцентрируйтесь в разговоре со мной на одну и ту же тему на одной веточке, хорошо?

Date: 2023-06-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meersh.livejournal.com
Посмотрите видео Такера Карлсона которое распространяет Илон Маск.

Там Такер предоставил абсолютные доказательства что плотину Каховской ГЭС разрушили именно украинские террористы.

Ну и сами подумайте.

Нет ни одной версии, хоть немного логичной, говорящей почему/зачем русские могли бы взорвать ГЭС, окромя просто утверждения —это сделали русские и все, потому, что русские.

При этом украинская сторона могла это сделать по разным причинам. Устранить переправу дабы снизить риск атаки по ней и уменьшить херсонскую группировку направив высвободившиеся силы в другие локации где они сейчас больше нужны. В плюс к этой версии или самостоятельная цель, отрезать снабжение водой крыма, уничтожение неких береговых защитных линий русских возможно и часть военных. Плюс — да просто нагадить, что за хохлами неоднократно замечалось.

Date: 2023-06-08 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Сначала развязать войну, а потом возмущаться тем, что сосед, на которого напали, ещё и сопротивляться смеет, гад такой, - вот на этом уровне логики вы разговариваете. А слово доказательство вам знакомо явно только понаслышке.

Date: 2023-06-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] meersh.livejournal.com
Разберитесь с начала кто на кого напал.

Кто сжигал людей живьем, кто скакал на майдане, кто 8 лет обстреливал Донбас.

Напасть на русских — было самой главной ошибкой хохлов. Как написал блогер matsam — хохлы поймали звездную болезнь. Сначала убедили себя, что они самые древние, самые лучшие, выкопали черные море. Потом убедили себя , что во всем виноваты москали и такие великолепные хохлы щас изведут русских и будут панувать. И традиционно расплата за звездную болезнь — полёт в никуда. Холхы потеряли свою экономику, свою страну, свою будущее, и в конечном итоге свои жизни. Украинство будет уничтожено.
Edited Date: 2023-06-10 07:09 pm (UTC)

Date: 2023-06-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
И мальчиков распинали, и вампирами служили, и привидениями кровавыми.
А вместо головы у Вас телевизор. Тяжеловато носить, но Вы справляетесь.

Удивительно, что про Вас Стругацкие аж в 69 году в Обитаемоми острове всё сказали.

Кстати, что-то мне подсказывает, что Ваша личная шкура цела, а на войну пускай другие отправляются.

А теперь: позвольте Вам выйти вон, как кого-то там цитировал отчим моего отца. И побыстрей. А повоевать хотите - собственную шкуру дырявьте, господин телеящик
(deleted comment)

Date: 2023-06-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Элементарная чистоплотность заставляет меня лишить Вас права комментирования в моём журнале, господин Телеящик. Почитайте Стругацких, очень советую.

Date: 2023-06-09 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

Такер Карлсон распространяет методичку рашы тудай, за что его уволили даже из такой помойки, как фокс ньюз. Оттого, что вы повторите ту же методичку, более убедительной она не станет, но и вам зарабатывать 11 рубликов я не дам, так что бан.

Date: 2023-06-08 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Вот почему каждому русскоязычному нерезиденту России я рекомендую ежедневное чтение "Цитат эпохи Z". Дает понять что происходит в головах тех кто стоит за войну. И насколько глубоко этот процесс зашел.

https://z-quotes.chasovschik.com/2023/06/06/



Date: 2023-06-08 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
кстати зачёт тебе, я прям вот офигеваю насколько близко к 100 процентам количество людей уверенных что взорвали (при том, что скорее всего таки не взорвали). Уже взрыв и в де.википедию вписали, в качестве авторитетного источника какоей-то пропаганда-агентство.

Date: 2023-06-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] meersh.livejournal.com
Вы заметили что ни один западный крупный политик не посмел обвинить Россию в подрыве дамбы Каховской ГЭС?

Ни Байден, ни Шольц, ни Сунак, ни Макрон, ни Мелони, ни даже бесноватый Дуда или губастый придурок Вучич не обвинили Россию в этом теракте. Все говорят что нужно выяснять причины по чему дамба разрушилась. Все говорят что нужно расследование а Россию не обвиняют.

Ибо все знают, что нет такого преступления, которое не совершили бы украинцы если у них есть хоть маленькая надежда что они смогут обвинить в этом преступлении Россию.


А Илон Маск и Такер Карлсон не побоялись опубликовать видео в котором опубликовали неопровержимые доказательства, что дамбу Каховской ГЭС взорвали именно украинские террористы а не россияне.

Когда гениальнейший человек нашего времени Илон Маск и самый авторитетный журналист Америки Такер Карлсон доказывают что дамбу Каховской ГЭС взорвали именно украинцы - для западного общества вопрос закрыт, и обвинить Россию во взрыве дамбы больше не получится. Вопрос лишь в том как западные либералы будут оправдывать это чудовищное преступление украинских террористов которое они совершили подорвав Каховскую ГЭС и свое соучастие в нем.


И только украинская пропаганда при поддержке армии шароварных дебилов в соцсетях срываясь на хрюк от восторга и упиваясь своей лихой рагульей хитростью принялась обвинять Россию в исполнении давно задуманного укронацистами разрушения Каховской ГЭС.

Date: 2023-06-08 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Как удивительно мы с вами из одних и тех же исходных данных делаем разные выводы. Действительно, ни у кого сейчас нет данных о том, что там на самом деле произошло. Действительно, "ни Байден, ни Шольц", далее по вашему тексту, не обвинили Россию. Я делаю вывод: молодцы, не торопятся выставлять себя на посмешище, предъявляя заведомо недоказуемые обвинения. Вы: это потому, что они знают, что виноваты украинцы. Затем вы находите двух людей, которые опубликовали "неопровержимые доказательства" вины Украины. Я делаю вывод: о, нашлись таки клоуны, которым не страшно выставлять себя на посмешище. Вы: вот они, гениальный человек и авторитетный журналист!

Вам правда кажутся тезисы Маска и Карлсона "доказательством"? Какой именно смысл вы вкладываете в слово "доказательство"? Может быть (боюсь, дело именно в этом) мы просто по-разному понимаем это слово?

Date: 2023-06-09 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
«посмотрите видео вруна, распространяемое идиотом-социофобом (он же гениалиссимус): там имеются жирным шрифтом абсолютные доказательства», отличное начало веской аргументации

Date: 2023-06-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] meersh.livejournal.com
Такер Карлсон и Илон Маск не клоуны в отличии от кровавого шута зеленского.

Когда гениальнейший человек нашего времени Илон Маск и самый авторитетный журналист Америки Такер Карлсон доказывают что дамбу Каховской ГЭС взорвали именно украинцы - для западного общества вопрос закрыт, и обвинить Россию во взрыве дамбы больше не получится. Вопрос лишь в том как западные либералы и леваки (Байден, Сунак, Шольц, и т.д.) будут оправдывать это чудовищное преступление украинских террористов которое они совершили подорвав Каховскую ГЭС и свое соучастие в нем.
Edited Date: 2023-06-10 07:12 pm (UTC)

Date: 2023-06-11 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Понятно. То есть слово "доказательство" вы действительно употребляете от балды. Почитайте в словаре, что оно обозначает, после этого приходите ещё :-) До свидания.

Date: 2023-06-08 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Сашка, мне честно сказать, это даже не кажется важным - от чего она взорвалась. Я вообще подумала, что руки кривые - лупят в божий свет как в копеечку, или просто не осматривали её ваще, не следят же за состоянием оборудования, вот и взорвалась. Они начали войну, - почесав жопу, стали лупить по соседу, превращать землю, где люди живут, в обгорелую пустыню, это уж не говоря о том, что убивать. Им на своих насрать точно так же как на чужих, а уж на территории, которую они захапали, чего ваще возиться - сегодня они тут, завтра их прогонят...

Date: 2023-06-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
С этим я совершенно согласен, как ты понимаешь.

Date: 2023-06-09 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

Допустим, она "сама упала", — в этом ответственность и вина россии или нет? ГЭС на подконтрольной им территории без должного обслуживания и т.п. Или это как с подлодкой, которая "утонула"? И почему "тем более"? Либо плотина сама, либо ее подорвали — если подорвали, то есть какие-то сомнения, что русские? Я понимаю еще сомнения в том, сама или подрыв. Но по-моему нет никаких разумных аргументов, КАК и ЗАЧЕМ это сделали бы украинцы. А для подозрений должно быть хотя бы что-то одно — или как, или зачем.

Date: 2023-06-09 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Конечно, в облом из сценариев есть ответственность России. Я это прямым текстом написал в комментарии, на который вы отвечаете :-)
"Тем более" — в смысле множества. Понятие "плотину взорвали русские" включает в себя понятие "плотину взорвали".

Date: 2023-06-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

У нас явно разное понимание русского языка, что стало тем более очевидно из фразы "в облом из сценариев", которую я не понимаю. Но по-русски "тем более, что подорвали русские" означает исключительно: "скорее всего упала сама, но если даже взорвали, то уж точно не русские".

Date: 2023-06-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Это spellchecker :-) Имелось в виду "в обоих из сценариев" :-)

А по поводу второго - это скорее всего влияние логики и математики. "Мы не знаем, из чего сделана Луна, тем более мы не можем утверждать, что она сделана из сыра". То есть, второе утверждение явно зависит от первого, и если мы первого не можем сказать, то тем более (вот тут я про множества) мы не можем утверждать второго. Для того, чтобы сказать второе, на сначала нужно сказать первое.

Ну да ладно. Может быть я и коряво выразился - сейчас-то понятно, что я там хотел сказать? ;-)

Date: 2023-06-11 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com

"Логики и математики" — обожаю ))


Вы хороший пример привели с Луной, прямо подтверждающий, что я правильно интерпретировала ваши слова, а вы зачем-то наводите тень на плетень (это такое идиоматическое выражение, влияние лингвистики и языкознания). Так вот, если бы мы сказали, что мы не знаем, из чего сделана Луна, тем более мы не можем утверждать, что она сделана из сплава кобальта с никелем, — то возникнет вопрос, почему это, собственно, "тем более"? Не знаем так не знаем, может и кобальт с никелем, а может и вольфрам с молибденом.


А вот если мы говорим, что "тем более не из сыра" — это всем понятно. Ну какая ж Луна из сыра, бред же!


Вот так и в вашем примере: "тем более не Россия" — это именно как Луна из сыра, то есть глупое предположение.


По-русски именно так и выходит. На этом надеюсь дискуссию завершить, но чую, что последнее слово останется за вами ).

Date: 2023-06-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] bekara.livejournal.com
да начал бы конечно

Date: 2023-06-10 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
а вот не уверена. Уголовники довольно трусливые

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 89 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios