mbla: (Default)
[personal profile] mbla
Невообразимое...


Вдруг кому-нибудь что-нибудь в голову придёт? Хотя вроде бы и огласка уже есть… И ничего…

Date: 2007-04-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Сценарий вроде прозрачный просматривается: осудят в первой инстанции и оправдают во второй, как с тем шофером, что столкнулся с Евдокимовым. Обозначат заботу верховной власти о населении.

Date: 2007-04-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Похоже.

Date: 2007-04-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] katerinishe.livejournal.com
А в не российской прессе об этом уже писали?
И я не знаю какие существуют возможности, но может какие-то международные организации по правам человека могут вмешаться?

Date: 2007-04-25 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Посмотрите мой коментарий ниже.

Date: 2007-04-25 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Не представляю

Date: 2007-04-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Невообразимое... - к сожалению, это здесь уже не редкость, даже норма ( я о прокуратуре). Просто не обо всех подобных "делах" в СМИ идёт информация.
Поэтому и бывает недоумение в смеси с недоверием, когда на это смотрят не отсюда:
(Ups! уже под замком)

Date: 2007-04-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да, я поняла.

Date: 2007-04-25 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zurafa.livejournal.com
К сожалению, все гораздо менее невообразимо, чем тебе кажется, причем не только для России.

Date: 2007-04-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, в Америке, скажем, с педофилией - вполне.

Date: 2007-04-25 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zurafa.livejournal.com
В Европе тоже до фига диких обвинений и процессов по косвенным уликам. И не только из–за педофилии. Только обсуждается меньше, за узкопрофессиональными пределами.

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurafa.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurafa.livejournal.com - Date: 2007-04-26 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-26 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurafa.livejournal.com - Date: 2007-04-26 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2007-04-26 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Очень хочется верить, что девушка невиновна. Очень.
Но доказать это ей будет, ой, как не просто. Есть свидельские показания (ребенок 11-ти лет по закону - полноценный свидетель), снятые с полным соблюдением процессуальных норм - в присутствии родителей и педагога. Проведена психиатрическая экспертиза свидетеля. Свидетельские показания это очень серьезно. А девушка, насколько я понимаю, путается в своих показаниях. Это опять таки ей в очень большой минус. Т.е. доказать ей, что свидетель ошибся, будет очень тяжело.
Есть очень большой соблазн кричать: "Прокурорский произвол!", тем более, что у нас прокуратура... гм... как бы помягче выразится-то? Говно, в общем. Но в данном случае всё очень серьезно. Только по Москве еженедельно 3 - 4 случая убийств детей своими родителями. Такая вот печальная статистика. Думаю, в провинции, где социальных проблем несравненно больше, чем в столице, дела могут обстоять еще хуже. Так что не на пустом месте, увы, прокуратура действует.

Date: 2007-04-25 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
> Так что не на пустом месте, увы, прокуратура действует.

И действует в данном конкретном случае, судя по публикациям, с полным соблюдением всех процессуальных норм.

Date: 2007-04-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
Я не разбираюсь, но видела мнение какого-то известного
адвоката, что по крайней мере изменение меры пресечения
(с подписки на посадку) - это точно нарушение всех норм.
Думаю, там еще много.

>не на пустом месте, увы, прокуратура действует.

В комментариях у Кирилла есть еще несколько свидетельств
жителей Новгорода - того же типа ("сын сломал ногу, а родителей
таскают по следственным органам"). Это у них там индустрия такая.

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amerik.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amerik.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Знаешь, меня в детстве уронили в погреб - вместе с бабушкой! Попытка убийства!!! Мама хотела избавиться от ребёнка, а заодно и от матери. Презумпция невиновности - да хрен с ней. Ребёнка забрать от матери - да плевать. и в дет. доме в крайнем случае поживёт, фигня, не сдохнет. Одиннадцатилетний мальчик свидетель - конечно, ату! Вон бабка видела, как ребёнка в окно кидали.

Серёжа, мне тошно и очень противно. Описан по моей ссылке весь этот несусветный бред очень подробно. Какие нормы?! Белыми нитками дело шьётся. Но ты охранитель. В любой ситуации тебе необходимо найти возможную правоту власти.

Девочка путается в показаниях - да, её, наверно, вообще трясёт, ещё удивительно, что она слова какие-то произносить может. Со стороны читаешь, и то...

Подумал бы ты хоть какой непоправимый чудовищный вред от такого рода историй, включая бредовые педофильские.

Так что хочется иногда, чтоб прокурор или судья неправедно обвинившие в педофилии ли, в убийстве ребёнка сами рисковали бы тюрьмой.

Date: 2007-04-25 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Лена, вдумайся что ты говоришь. Какой я охранитель? Ты безоговорочно веришь, что эта девушка невиновата, потому, что она симпатичная, вообще, подруга твоей френдессы. Да, мне тоже очень хочется верить, что она ни в чем невиновата и сумеет доказать свою невиновность

> Презумпция невиновности - да хрен с ней.
>...
> Одиннадцатилетний мальчик свидетель - конечно, ату!

Я просто потрясен! Потрясающий правовой нигилизм! Нет, раз девушка нам симпатична, значит точно, что невиновна. А парень этот несимпатичен, значит заведомо малолетний подонок, давший ложные показания. Или какой спрос с 11-ти летнего. Еще раз повторяю: 11-тит летний ребенок считается полноценным свидетелем, и допрос его производился с соблюдением всех процессуальных норм - в присутствии родителей и педагога. Проведена психиатрическая экспертиза ребенка, которую можно провести только с согласия родителей.
Так вот, теперь этой девушке и ее адвокату надо доказывать, что ребенок соврал или ошибся, что он меняет показания - на допросе сказал одно, на суде другое и т.д. Т.е. презупция тут ни при чем.

> Ребёнка забрать от матери - да плевать.

Девушка обвиняется по очень серьезной статье. В таких случаях всегда мерой пресечения является взятие под стражу.

> Вон бабка видела, как ребёнка в окно кидали.

А при чем тут бабка? Бабка тоже свидетель? Я что-то пропустил?

> Подумал бы ты хоть какой непоправимый чудовищный вред от такого рода
> историй,

Нервы крепкие? Ну, так почитай, и задумайся. Может поймешь, почему для прокурора это не симпатичная молодая мама, а заурядный случай. Убивают даже очень симпатичные девушки по разным причинам, а иногда импульсивно в состоянии аффекта

> В любой ситуации тебе необходимо найти возможную правоту власти.

Опять ты за свое. :-( Я хочу, что бы в моей стране заработала бы судебная система нормально.
В данном случае все мои симпатии на стороне девушки, но я говорю о том, что в положение она попала очень серьезное. А сопли-вопли, что "да как можно строить обвинение на показаниях малолетки" считаю глупостью. Да можно, да это закон. А в следующий раз, когда тебе будет выгодно, ты будешь принимать слова на веру. Вот такого быть не должно.

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-26 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-29 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-05-02 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-05-02 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-05-08 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-05-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-05-08 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-05-08 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-05-11 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zurafa.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-26 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-26 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-04-26 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-26 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com - Date: 2007-05-02 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-05-08 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2007-04-25 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2007-04-26 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2007-04-25 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Ужос-ужос-ужос. Но как помочь, я не знаю. А ты эту Асю знаешь лично?

Date: 2007-04-25 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Мы с Асей в жж пуд соли съели.

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2007-04-25 01:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
А вот такое тоже есть.
http://community.livejournal.com/girls_only/5273744.html
И такие детиТесаки подросли у милых мам
http://yashin.livejournal.com/434231.html?mode=reply
( не знаю - правда ли)
(Прошу прощения за подобные ссылки)

Date: 2007-04-25 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, сказать тут вовсе нечего...

Меня всегда интересовало, а вот дети, которые кошек убивают, они как дальше-то жить будут

Date: 2007-04-25 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] starushka-su.livejournal.com
Вот тут довольно убедительное толкование
http://mike67.livejournal.com/111755.html
Но что делать непонятно :(

Date: 2007-04-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Возможно. Мне наиболее убедительным кажется - именно что "кампания". Поборемся с родителями-убийцами. Ура!

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2007-04-25 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Вот что я ответил Роксане, которая привела вторую столь же жуткую историю (http://users.livejournal.com/roxana_/165001.html, http://merelana.livejournal.com/281847.html):

Советская власть характерисуется не уровнем беззакония и произвола, а заведомой невозможностью бороться с беззаконием и произволом. При Сталине каток давил миллионы, при Брежневе - тысячи. Разница существенная, но если хотелось раздавить, препятствий не было. Их не было и на местном уровне, если у давимого не б ло связей наверху. Советский человек был совершенно, безоговорочно беспомощен перед катком.

Именно к этому и проиходит сейчас возвращение. Да, в 90е убивали многих - больше, чем в советское время. А сейчас, может быть, меньше - вроде стреляют меньше на улице. Но в 90е бороться за себя было трудно, а не невозможно. Сейчас снова становится невозможно. Для меня это значит, что возвращается советская власть.

Date: 2007-04-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Ну какое-же "невозможно" -- эти люди уже добились статей в свою пользу в КП и еще где-то и сюжета чуть ли не в программе "Время". Вы, по-моему, проявляете confirmation bias.

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2007-04-25 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2007-04-25 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2007-04-25 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com - Date: 2007-04-25 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2007-04-26 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-25 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] idzumi.livejournal.com
это, к сожалению, вполне вообразимое и широко распространенное, как, впрочем, уже многими было сказано.
положение ее, увы, весьма серьезно. процессы, в которые вовлечены несовершеннолетние (на любой стороне), здесь одни из самых абсурдных.
ей нужен очень, очень хороший адвокат - это единственное, что может прийти в голову.

Date: 2007-04-25 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да.

February 2026

S M T W T F S
12345 67
89 1011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 04:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios