mbla: (Default)
[personal profile] mbla
У меня всё не выходит из головы вот этот пост, вторая его половина.

Потрясает меня эта история сильней политики, патриотов, путина-медведева...
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2008-09-19 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com
А отчего именно вторая половина? Я бы не стала обобщать, они разные, очень...

Date: 2008-09-19 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ah-leen.livejournal.com
И меня потрясло.

Date: 2008-09-19 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Если ты имеешь в виду концовку, то что-то не верится, что такие отношения сейчас норма. Я, конечно, не могу судить, т.к. не сталкиваюсь часто с молодежью. Так, в очередях при покупке сигарет. Нормально они друг-другу в долг дают, чипсы пиво покупают друг-другу. Да и у Соньки таких знакомых, вроде, нет. Может это специфика ВУЗа? И в наше время встречались такие островки, где концентрация жлобья превышала всё мыслимое. К примеру, в таком вузе учился мой приятель.

Date: 2008-09-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jklb.livejournal.com
Правильно потрясает ))) А у меня новый журнал теперь в ленте будет - спасибо, Лен.

Date: 2008-09-19 02:05 pm (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
Меня вначале это сильно удивило (не видела я такого), а потом в комментариях наткнулась на версию, которая, мне кажется, вполне может объяснять ситуацию. Может, там с тех пор и ещё какие-то объяснения появились (я сейчас комментарии не перечитывала).

Date: 2008-09-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] just-tom.livejournal.com
Ага, трава была тоже зеленее, а вся молодёжь возвышенная и бескорыстная. А нынешняя вся как эти две девки. Лен, тебе серьёзно такое нравится и близко? Хотя, помнится, спорили мы с тобой насчёт ободранных подъездов...

Date: 2008-09-19 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-rs.livejournal.com
я там написала -
Тут все с радостью вспоминают *Знатоков*.. а на меня совершенно жуткое впечатление произвели *две подружки голова к голове*.. просто как про инопланетян..
почему здесь нет такого? ( мы живем в штатах)
ведь здесь уже много лет нет никакого социализма, но такое невозможно себе даже представить..

Date: 2008-09-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну как Вам сказать - если описанное во второй истории теперь случается и не является чем-то из ряда вон выходящим, не удивляет, то мне перестаёт быть интересно, чего дальше будет, и я несомненно считаю, что унижения в очередях (возвращаясь к нашему разговору у Вас) куда меньше, чем в описанном тут случае. Понимаете, в жизни в России в 70-ые, кроме омерзительной советской власти, была и какая-то другая сторона, и вот эта другая сторона, пусть пьяная часто, невежественная, много плохого можно сказать, имела что-то, за что мы всё-таки любили ту жизнь. Если б не любили, так и разговора бы не был - вали, кто может, и дело с концом. И эта история перечёркивает вот ту сторону, ту жизнь, в которой на переменке кусали от одного яблока, и не от того, что такая была бедность, что яблок не было, осенью вполне они были...

Date: 2008-09-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
спорили, да. Но тут не про это. Я не сомневаюсь, что не все такие. Но сама возможность такого дял меня убивает всякий интерес к тому, что там происходит.

Мне несомненно легче принять Крылова с Холмогоровым, чем это.

А про знатоков знать не знаю, ведать не ведаю, с телевизором жила пару лет жизни - во Флориде, и включали мы его, чтоб Шерлока Холмса бибисишного посмотреть

Date: 2008-09-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Угу. А я согласна с ответом хозяйки. Подсчитывают. Знают да подсчитывают. И при этом дружат.

Date: 2008-09-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
что тут скажешь...

Date: 2008-09-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Мне тоже не верится. Но ты знаешь, даже возможность такого - этого не вообразить. Мне честное слово, куда легче Крылова с Холмогоровым вообразить, чем вот это

Date: 2008-09-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
угу. Невозможно. Нигде, по-моему, невозможно.

Date: 2008-09-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Надо и мне её записать. Я по ссылке от Гастереи пошла. Не сомневалась, что ты поймёшь, почему потрясает.

Date: 2008-09-19 02:34 pm (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
Ну почему подсчитывают? Если предположить эту версию, то та девочка могла уже давно плешь проесть этим, тут ведь подсчитывать-то не надо. И тут либо прекращать общение, либо вот так, как описано. А откуда следует, что они дружат? Ну, шепчутся над книжкой, и что?

Date: 2008-09-19 02:36 pm (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
То есть с дружбой для меня это никаким образом не сочетается, а вот при прохладных отношениях и таком объяснении, как по ссылке, я вполне могу представить такую реакцию второй девочки на очередную просьбу. Причём ведь не факт, что она так каждый раз реагирует. Просто, может, на этот раз набралась критическая масса, и она решила "проучить" первую.

Date: 2008-09-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, вот не могу я себе такого представить ни в одном месте, где я жила, включая Россию 70-х.

Ну, предположим та девочка проела плешь - прекратить общение - понять можно, а разговаривать как ни в чём не бывало и вот с этим телефоном - кстати, и та, что денег просит, потрясает не меньше.

Брезгливость возникает к обеим несусветная

Date: 2008-09-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
мне это объяснение убедительным не кажется, честно говоря...

В каких бы то ни было отношениях - не дать гроша?

Я тут вспомнила, как Гейша, кажется, рассказывала про то, что ей в Москве не дали позвонить с мобильника, когда у неё своего не было, и она у кого-то попросила.

А мне на вахте в питерском бонче отказались позвонить человеку, который меня ждал и забыл пропуск выписать. Сказала девица - а звоните со своего мобильника, которого у меня, кстати, не было

Date: 2008-09-19 02:45 pm (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
Знаешь, а я вот вполне помню в своём детстве общение с разными не очень приятными людьми. Для того, чтобы полностью прекратить общение, надо, чтобы уж совсем осточертело. А так -- в школе же всё время пересекаешься, общаться приходится. Не бойкот же изображать, такое как-то и в голову не приходило. В школьном возрасте вообще в этом смысле свободы меньше, вынужденное ежедневное нахождение в коллективе, который ты не выбираешь.

Первая (в этой версии) просто играет привычную для себя игру. А вторая -- пытается эту игру обломать. В этой версии ко второй девочке у меня нет брезгливости.

Date: 2008-09-19 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jklb.livejournal.com
Ты знаешь, я наблюдал похожих людей вблизи. У тех, кто мне попадался, это относилось только к деньгам. Вот исключительно. Т.е., покормить человека, потратить на него свое время (дороже которого, между прочим, вообще ничего нет) или там бензин - пожалуйста. А вот с деньгами не так - какая-то неблизкая мне культура, видимо.

Date: 2008-09-19 02:46 pm (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
Лена, если предположить, что эта первая девочка так вымогает деньги ежедневно?

Date: 2008-09-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] just-tom.livejournal.com
Ну что значит "сама возможность"? Ты хочешь сказать, что в 70-е такого быть не могло никак? Ну не надо уж так идеализировать наше прошлое. То, что среди твоих знакомых таких не было, не значит, что их не было вообще. Я лично видел похожие ситуации.

Date: 2008-09-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
А почему ты это предполагаешь?

Да, и мне не дали позвонить, потому что ежедневно всякие шляются и просят мобильник. Марин, если это так, и это уровень отношений и доверия, то кранты, по-моему

Date: 2008-09-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Дык ведь бойкот совершенно не обязательно, зачем вместе в библиотеке над книжкой сидеть, если девочка такое чудовище.

А когда к упавшему на улице человеку не подходят (вон старик, какой-то заслуженный учитель, поэтому про него написали, помер в прошлом году, провалявшись на улице полдня), потому что пьяных много?

Date: 2008-09-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com
Мне кажется, что Вы очень сильно обобщаете. Я скорее соглашусь с marina_p
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

February 2026

S M T W T F S
12345 67
89 1011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 21st, 2026 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios