Похоже, хотя насчет полиса - как повезет. Но разница невелика - ну привезли бы его скорая. С большущей вероятностью ему бы и капельницу с физрасствором не воткнули бы. У нас этим летом соседу на даче "скорую" вызвали с инсультом, и деньги давали, но возможно не столько и не тому. Так его и не лечили реально (причем деньги у него были приличные, но пока жена приехала из Москвы - поздно было). Французский рефлекс вызывать "скорую" по поводу любой потери сознания в России только мешал бы. И это не наследие СССР а один из элементов разрушения общества после распада оного. Еще 10 лет назад было по-другому.Один из гвоздей в сапоге, который чувствуется только изнутри.
Вообще там в комментах есть вполне здравые рассуждения, почему история выдуманная (милиционер заставил бы "Скорую" взять - они бы побоялись, приезд машины из Чехова (а это не самое ближнее Подмосковье) тоже как-то нереален. То, что без полиса все-таки проблема - да, но зависит, на кого нарваться. Толпа, обтекающая упавшего возможна тоже не везде. Просто на улице-метро - вряд ли, а на трех вокзалах дети таджикские со столов обьедки таскают и вообще черти-что (а можно спокойно купить билет, сесть на поезд и черти-чего не заметить). А бывали вещи совсем невероятные. Где-то 11 лет назад на станции Поварово в часе езды от Москвы лежал человек, перерезанный поездом мин. сутки после (дело поздней осенью было). Около платформы! Я галлюцинациями не страдаю. Люди отворачиваясь проходили мимо.
Лена, Вы специально негатив собираете? История придумана... Может не от первого до последнего слова, но есть некоторые совершенно неправдоподобные детали...
Позапрошлым летом я сам оказался в подобной ситуации - нашел умирающего в кустах человека. Опять же, у меня друг-хирург подрабатывал на скорой. Я частенько с ним катался на реанимобиле.
Нет, я не хочу сказать, что все у нас в Московском королевстве отлично. И менты попадаются сволочи, и медсестры на скорых - суки бывают порядочные. Но соврамши раз, кто ж тебе поверит в другораз?
Серёжа, я ничего не подбираю - помещаю ссылки на то, что мне показалось интересным, или важным. Судя по всему, если история и литература, то литература реалистическая. Посмотрите на комменты Кати. Она в Москве бывает каждое лето. А кроме того, посмотрите на комменты старушки-су к прошлым помещениям "негатива". Она говорит, что всё ещё страшнее, а она с Вами в одном городе живёт. Может, Вы чего видеть не хотите.
А уж про платность российской медицины (это из другой серии) я Вам много чего могу порассказать. Близкие сталкивались.
Итак: 1) Автор никак не мог разговаривать с медсестрой из бригады. В лучшем случае с диспетчерской.
2) Странно, что тетка назвалась медсестрой. Обычно, в состав бригады входят не медсестры, а фельдшеры.
3) Диспетчерскую скорой вызывают по сети МГТС, по мобильной же связи вызывается Служба Спасения (112 MTC и 911 все остальные операторы) Если автор этого не знал, что, кстати, маловероятно, и вызывал 8(095)03, то мент этого не знать уж точно не мог. Опять же, у мента есть свои каналы связи, поэтому, забавно, что мент попросил у автора его мобильник. Уж скорее он свяжется со своим отделением по рации, а те уже вызывают скорую. Сам это наблюдал неоднократно.
4) Служба спасения фиксирует вызовы и контролирует выполнение. Я это знаю точно, т.к. сам являюсь корреспондентом этой службы.
5) Служба спасения это МЧС, а с этим ведомством шутки плохи, скорая не может не приехать.
6) Скорая никак не могла развернуться и уехать в присутствии мента, не оказав первой помощи . Это уголовная статья, а с ментами шутки плохи.
7) Для оказания первой помощи полис не нужен. Скорая никогда его не спрашивает. Если спрашивает, то можно смело посылать, т.к. это нарушение закона.
8) В этой жизни случается всякое, но маловероятно, что при выписке осталась старая запись в паспорте.
9) Приезд машины из Чехова - сюжет из научно-фантастического романа.
Не слишком ли много нелепостей для короткого сюжета?
В общем, Лена, я к чему всё это пишу?
> Посмотрите на комменты Кати.
Они не противоречат тому, что я пишу.
> Может, Вы чего видеть не хотите.
Я всё прекрасно вижу. Многое знаю на своем собственном опыте. Скажем, несколько лет назад меня омон отметелил так, что, прошу пардону за интимные подробности, яйца стали черного цвета. И скорую вызывал... (слава Богу, что все обошлось, и хоть сейчас могу идти позировать Фаберже). И много еще таких же историй знаю. Да, очень страшно мы живем... Но подобную малореалистичную художественную литературу я считаю спекуляцией на больных темах. Очень вредной спекуляцией...
Эх, Лена! Ну как же Вы меня не понимаете. Дело не в деталях, а в том, что подобная история принципиально не могла произойти. Ну, при чем тут выносить сор из избы? Автор несколько сотен людей развел как лохов. И вот уже слышны крики: "Ату!", "Сволочи!", "Уроды"... Количество ненависти в этом мире увеличилось. Блин, ну кому это нужно? Вы не представляете, как достала вся эта чернуха а ля "Московский пустомелец", "Мегаполис экспресс", а эта литература из этого разряда. Автор, лишний раз внушил этим людям, что мы все быдло, что у нас нет прав. Это называется простым русским словом "зомбирование". Я понимаю, когда речь идет о каких-то реальных событиях, но придуманная тухлятина - зло. Я не люблю, когда меня считают быдлом. Я привык уважать себя и свои права.
Прислать тебе набор ссылочек (stilo и подобные) на то, во что люди (даже живущие во Франции) тоже верят? Ложь есть ложь, как бы она ни была похожа на правду. Хотя читать приятно - вполне можно книжку издать. Но лучше предупредить читателя, что все выдумано.
Честно сказать, Надя, текст вполне вероятно, что и литература, но не соглашусь с тем, что плохая литература. Написано как раз неплохо и не жалостливо вовсе. Вопрос по сути в том, имеет ли смысл подобная не так уж важно, литература или случай из жизни. Жизнь-то похожая. И люди, которые возмущаются придуманностью, говорят о деталях, а не о сути. Прочти катины комменты - то, что она рассказывает, не менее страшно и очень близко. Ну, а текст urupin'а мне как раз показался исключительно плохо написанным - хамским тоном, да и всё.
Кстати, подумай, а почему верят - ровно потому, что от ежедневной правды отличается мелкими деталями.
> Кстати, подумай, а почему верят - ровно потому, что от > ежедневной правды отличается мелкими деталями.
Ну, ничего себе детали! Совершается уголовное преступление на глазах у двух свидетелей, один из которых милиционер, и для которого, в случае смерти старичка на его участке, начнется жуткий геморрой. Это совершенно нереальная ситуация.
Я Вам привел 9 несуразностей сходу. Да там еще можно наковырять прилично. Например, описание обезьянника, опять же мент, играющий на игральном автомате... Лень рыть дальше.
Нет, Лена, люди поверили, потому, что автор играет на страхах людей. Этим людям чернушная публицистика в течении 15-ти лет эти страхи умело прививает. Вот теперь еще несколько сотен людей будут говорить про эту страну, не МОЯ страна, а ЭТА страна.
Посмотрите комменты, ссылку на которые я Вам послала. Посмотрите комментарий автора. Кстати, Серёжа, почему же Вы считаете, что Вас не обманешь, а других жителей Москвы так легко обманешь? Получается, что Вы их числите в идиотах? Что до аргумента про МОЮ страну, то он мне кажется очень советским. Я не живу в России, но с точки зрения многих живущих, страна со времён СССР в чём-то стала хуже, безжалостнее.
Сейчас очень распространилась эта фраза про "не МОЯ страна, а ЭТА страна". Когда я жил в России, мы все говорили "у нас" (кстати, интересно, что вот это выражение означает не принадлежность к народу, а место жительства: очень скоро после переезда куда бы то ни было так говорить перестают, вне зависимости от степени ощущения принадлежности к народу и взглядов. За год точно перестают). Но я не помню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь говорил "моя страна". Говорили "Союз", "Россия". Выражение "мой народ" я встречаю только у позиционирующихся националистов, в том числе - совсем смешно - у давно и прочно живущих в других местах и видящих "свой народ" наездами. Например, очень глупый человек и очень умный фотограф (sic) Зарница, который числит себя в националистах и который сам не страдает ни малейшей ксенофобией, но в упор её не видит у оголтелых. Другие тоже есть. Ни один человек, с которым я лично общался когда бы то ни было, ни разу не произнёс "моя страна". Это высокопарно и к тому же это предполагает принятие на себя ответственности за эту вот (я уж боюсь слова "эта"!) страну. Французы вокруг меня не говорят "mon pays"- точнее, иногда некоторые говорят, имея в виду свою провинцию, местность. Говорят - американцы (некоторые), но американский патриотизм производит на меня столь же ужасающее впечатление, как русско-имперский. Вопрос: можно ли найти выражение "моя страна" у Толстого? Я не ручаюсь, что нет, для этого надо проделать большую работу, но очень сомневаюсь. Ближе всего к этому подступила Ахматова в её знаменитом и, по-моему, глупом высказывании "я была тогда с моим народом...". Ан ведь нет! Не была она со своим народом! Она жила в своей очень узкой среде, которая ничего не знала о прочем народе, как не знал и я, когда жил в России, и как не знает, скажем, кто-нибудь вроде Кушнера сейчас. Да, её тоже травили, как и народ, только порознь. И, кстати, та же Ахматова сказала как-то "Венеция... А есть ли на свете Венеция?" Вот так она и "была": она не выбирала. Выбрали за неё. А кроме Ахматовой - нет, нет такой фразы, насколько я могу вспомнить. В самом деле - когда человек может с лёгким сердцем сказать "моя страна"? Когда ему в ней хорошо и душевно уютно. В ней - а не в своей квартире, в своем кругу, под защитой нечуждых крыл, защищающих его от неприятных ему элементов этого самого народа. Может быть, такие чувства испытывают к своей стране исландцы там, или ещё какие островные жители. Но даже французы, которым приятно и предпочтительно жить во Франции, никак не отождествляют себя со всей страной. А русские? Да когда ж это было? Во время войны, разве что - сплочение перед лицом врага. (Вот Путин и пытается).
Я уже подумала, что надо было ссылку снабдить минимальным комментарием, в следующий раз буду так делать :-) Дело в том, что мне публикация таких текстов кажется неполезной. Не нравится существующее положение дел - предлагай что-то, что поможет его изменить. А этот текст только больше способствует отстранению людей от государства, которое уже давно началось, и от которого ничего хорошего ждать не приходится.
С моей точки зрения, публикация этого текста полезна, потому что обращает внимание читателя на существующие чудовищные проблемы. Отстранение людей от государства, по-моему, просто необходимо для любых изменений. "Не нравится существующее положение дел - предлагай что-то, что поможет его изменить." - это, кстати, классическая фраза, которую употребляли в отношении ругателей советской власти. Посмотри комменты, ссылку на которые я тебе послала. Там есть любопытные. И комментарий автора любопытен.
Ты понимаешь, что я согласен с Леной. Это государство поздно улучшать. Его нельзя улучшить. Оно раковая опухоль, и хотя я не за устранение (мы знаем, какой это может быть ценой), но авось сгниёт и рассыпется само, и авось без большой крови. Улучшать же его и сотрудничать с ним нельзя.
no subject
Date: 2005-04-13 06:15 pm (UTC)У нас этим летом соседу на даче "скорую" вызвали с инсультом, и деньги давали, но возможно не столько и не тому. Так его и не лечили реально (причем деньги у него были приличные, но пока жена приехала из Москвы - поздно было).
Французский рефлекс вызывать "скорую" по поводу любой потери сознания в России только мешал бы.
И это не наследие СССР а один из элементов разрушения общества после распада оного. Еще 10 лет назад было по-другому.Один из гвоздей в сапоге, который чувствуется только изнутри.
no subject
Date: 2005-04-13 09:31 pm (UTC)25 лет назад невозможно было себе представить толпу, обтекающую лежащего человека.
no subject
Date: 2005-04-13 10:47 pm (UTC)А бывали вещи совсем невероятные. Где-то 11 лет назад на станции Поварово в часе езды от Москвы лежал человек, перерезанный поездом мин. сутки после (дело поздней осенью было). Около платформы! Я галлюцинациями не страдаю. Люди отворачиваясь проходили мимо.
no subject
Date: 2005-04-14 07:55 am (UTC)То есть, если "литература", то весьма реалистическая.
no subject
Date: 2005-04-14 12:18 pm (UTC)Ну да...
Date: 2005-04-14 12:27 pm (UTC)Re: Ну да...
Date: 2005-04-14 12:39 pm (UTC)А вот что стариков в больницу не брали, что скорая могла к старику не приехать - это точно.
no subject
Date: 2005-04-14 06:49 am (UTC)Лена, Вы специально негатив собираете? История придумана... Может не от первого до последнего слова, но есть некоторые совершенно неправдоподобные детали...
Позапрошлым летом я сам оказался в подобной ситуации - нашел умирающего в кустах человека.
Опять же, у меня друг-хирург подрабатывал на скорой. Я частенько с ним катался на реанимобиле.
Нет, я не хочу сказать, что все у нас в Московском королевстве отлично. И менты попадаются сволочи, и медсестры на скорых - суки бывают порядочные. Но соврамши раз, кто ж тебе поверит в другораз?
no subject
Date: 2005-04-14 07:54 am (UTC)А кроме того, посмотрите на комменты старушки-су к прошлым помещениям "негатива". Она говорит, что всё ещё страшнее, а она с Вами в одном городе живёт.
Может, Вы чего видеть не хотите.
А уж про платность российской медицины (это из другой серии) я Вам много чего могу порассказать. Близкие сталкивались.
no subject
Date: 2005-04-14 09:09 am (UTC)1) Автор никак не мог разговаривать с медсестрой из бригады. В лучшем случае с диспетчерской.
2) Странно, что тетка назвалась медсестрой. Обычно, в состав бригады входят не медсестры, а фельдшеры.
3) Диспетчерскую скорой вызывают по сети МГТС, по мобильной же связи вызывается Служба Спасения (112 MTC и 911 все остальные операторы) Если автор этого не знал, что, кстати, маловероятно, и вызывал 8(095)03, то мент этого не знать уж точно не мог. Опять же, у мента есть свои каналы связи, поэтому, забавно, что мент попросил у автора его мобильник. Уж скорее он свяжется со своим отделением по рации, а те уже вызывают скорую. Сам это наблюдал неоднократно.
4) Служба спасения фиксирует вызовы и контролирует выполнение. Я это знаю точно, т.к. сам являюсь корреспондентом этой службы.
5) Служба спасения это МЧС, а с этим ведомством шутки плохи, скорая не может не приехать.
6) Скорая никак не могла развернуться и уехать в присутствии мента, не оказав первой помощи . Это уголовная статья, а с ментами шутки плохи.
7) Для оказания первой помощи полис не нужен. Скорая никогда его не спрашивает. Если спрашивает, то можно смело посылать, т.к. это нарушение закона.
8) В этой жизни случается всякое, но маловероятно, что при выписке осталась старая запись в паспорте.
9) Приезд машины из Чехова - сюжет из научно-фантастического романа.
Не слишком ли много нелепостей для короткого сюжета?
В общем, Лена, я к чему всё это пишу?
> Посмотрите на комменты Кати.
Они не противоречат тому, что я пишу.
> Может, Вы чего видеть не хотите.
Я всё прекрасно вижу. Многое знаю на своем собственном опыте. Скажем, несколько лет назад меня омон отметелил так, что, прошу пардону за интимные подробности, яйца стали черного цвета. И скорую вызывал... (слава Богу, что все обошлось, и хоть сейчас могу идти позировать Фаберже). И много еще таких же историй знаю. Да, очень страшно мы живем... Но подобную малореалистичную художественную литературу я считаю спекуляцией на больных темах. Очень вредной спекуляцией...
no subject
Date: 2005-04-14 10:25 am (UTC)Почему люди в историю поверили - а потому, что видели очень похожее. Детали не совпадают, а суть-то та же.
Насчёт спекуляции на больных проблемах - немного мне напоминает советское невынесение сора из избы.
Кстати, по поводу жены Путина - посмотрите на коммент кота с высунутым языком (торонтовец), а ещё на котммент москвички бекары.
no subject
Date: 2005-04-14 10:52 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-04-14 02:39 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2005-04-16 07:34 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-04-14 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2005-04-14 03:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-04-14 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2005-04-14 10:20 am (UTC)Жизнь-то похожая. И люди, которые возмущаются придуманностью, говорят о деталях, а не о сути. Прочти катины комменты - то, что она рассказывает, не менее страшно и очень близко.
Ну, а текст urupin'а мне как раз показался исключительно плохо написанным - хамским тоном, да и всё.
Кстати, подумай, а почему верят - ровно потому, что от ежедневной правды отличается мелкими деталями.
no subject
Date: 2005-04-14 11:37 am (UTC)> ежедневной правды отличается мелкими деталями.
Ну, ничего себе детали! Совершается уголовное преступление на глазах у двух свидетелей, один из которых милиционер, и для которого, в случае смерти старичка на его участке, начнется жуткий геморрой. Это совершенно нереальная ситуация.
Я Вам привел 9 несуразностей сходу. Да там еще можно наковырять прилично. Например, описание обезьянника, опять же мент, играющий на игральном автомате... Лень рыть дальше.
Нет, Лена, люди поверили, потому, что автор играет на страхах людей. Этим людям чернушная публицистика в течении 15-ти лет эти страхи умело прививает.
Вот теперь еще несколько сотен людей будут говорить про эту страну, не МОЯ страна, а ЭТА страна.
no subject
Date: 2005-04-14 12:30 pm (UTC)Кстати, Серёжа, почему же Вы считаете, что Вас не обманешь, а других жителей Москвы так легко обманешь? Получается, что Вы их числите в идиотах?
Что до аргумента про МОЮ страну, то он мне кажется очень советским. Я не живу в России, но с точки зрения многих живущих, страна со времён СССР в чём-то стала хуже, безжалостнее.
no subject
Date: 2005-04-14 02:42 pm (UTC)Когда я жил в России, мы все говорили "у нас" (кстати, интересно, что вот это выражение означает не принадлежность к народу, а место жительства: очень скоро после переезда куда бы то ни было так говорить перестают, вне зависимости от степени ощущения принадлежности к народу и взглядов. За год точно перестают). Но я не помню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь говорил "моя страна". Говорили "Союз", "Россия". Выражение "мой народ" я встречаю только у позиционирующихся националистов, в том числе - совсем смешно - у давно и прочно живущих в других местах и видящих "свой народ" наездами. Например, очень глупый человек и очень умный фотограф (sic) Зарница, который числит себя в националистах и который сам не страдает ни малейшей ксенофобией, но в упор её не видит у оголтелых. Другие тоже есть. Ни один человек, с которым я лично общался когда бы то ни было, ни разу не произнёс "моя страна". Это высокопарно и к тому же это предполагает принятие на себя ответственности за эту вот (я уж боюсь слова "эта"!) страну. Французы вокруг меня не говорят "mon pays"- точнее, иногда некоторые говорят, имея в виду свою провинцию, местность. Говорят - американцы (некоторые), но американский патриотизм производит на меня столь же ужасающее впечатление, как русско-имперский.
Вопрос: можно ли найти выражение "моя страна" у Толстого? Я не ручаюсь, что нет, для этого надо проделать большую работу, но очень сомневаюсь. Ближе всего к этому подступила Ахматова в её знаменитом и, по-моему, глупом высказывании "я была тогда с моим народом...". Ан ведь нет! Не была она со своим народом! Она жила в своей очень узкой среде, которая ничего не знала о прочем народе, как не знал и я, когда жил в России, и как не знает, скажем, кто-нибудь вроде Кушнера сейчас. Да, её тоже травили, как и народ, только порознь. И, кстати, та же Ахматова сказала как-то "Венеция... А есть ли на свете Венеция?" Вот так она и "была": она не выбирала. Выбрали за неё. А кроме Ахматовой - нет, нет такой фразы, насколько я могу вспомнить.
В самом деле - когда человек может с лёгким сердцем сказать "моя страна"? Когда ему в ней хорошо и душевно уютно. В ней - а не в своей квартире, в своем кругу, под защитой нечуждых крыл, защищающих его от неприятных ему элементов этого самого народа. Может быть, такие чувства испытывают к своей стране исландцы там, или ещё какие островные жители. Но даже французы, которым приятно и предпочтительно жить во Франции, никак не отождествляют себя со всей страной. А русские? Да когда ж это было? Во время войны, разве что - сплочение перед лицом врага. (Вот Путин и пытается).
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-04-14 11:43 am (UTC)Дело в том, что мне публикация таких текстов кажется неполезной. Не нравится существующее положение дел - предлагай что-то, что поможет его изменить. А этот текст только больше способствует отстранению людей от государства, которое уже давно началось, и от которого ничего хорошего ждать не приходится.
no subject
Date: 2005-04-14 12:24 pm (UTC)Отстранение людей от государства, по-моему, просто необходимо для любых изменений.
"Не нравится существующее положение дел - предлагай что-то, что поможет его изменить." - это, кстати, классическая фраза, которую употребляли в отношении ругателей советской власти.
Посмотри комменты, ссылку на которые я тебе послала. Там есть любопытные. И комментарий автора любопытен.
no subject
Date: 2005-04-14 01:09 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-04-14 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2005-04-16 11:41 am (UTC)http://www.livejournal.com/users/stoechko/33178.html